В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
angelokfrimen
angelokfrimen
28.10.2022 13:12 •  Русский язык

На основе фрагмента песни "семейный альбом"м. танича составьтеисочетания с ключевыми словами в соответствии с данными ниже схемами
прил. +сущ. -семейный альбом
сущ. +сущ. в р. п- альбом родителей, альбом для родителей.

ах, чего только не было снами!
первый шаг, первый класс,
первый вальс.
всё, чего не расскажешь словами,
фотографиискажут про нас.
сколько всякого мы позабыли,
сколько снова забудем потом,
чтобы вспомнить, какими мы
были,
загляните в семейный
и летят за страницей страницы-
наших дней верстовые столбы.
и в альбоме хранится
фотокопия нашей судьбы ​

Показать ответ
Ответ:
stalker1897ox9hzs
stalker1897ox9hzs
21.10.2022 06:58
Эта зима выдалась не снежной, поэтому каждый раз, когда я смотрю из окна своего дома, то вижу серость и грусть. Окна моего дома выходят на серые девятиэтажные дома и лес. В такую погоду лес выглядит совершенно мертвым и неживым, в то время как серые "хрущевки" дополняют эту мрачную картинку.  Но еще я вижу детскую площадку, на которой каждый день играют дети, вот им действительно все равно какая погода. Они чувствуют радость от любой мелочи, у них нет проблем. Глядя на них, хочется снова вернуться в свое детство, чтобы хоть на минуточку почувствовать эту радость и беззаботность. 
0,0(0 оценок)
Ответ:

Речевая агрессия – сложное, многоаспектное явление, существует две основные точки зрения на природу человеческой агрессивности:

– биологический подход, определяющий агрессию как врожденное, генетически обусловленное качество человека (теория влечений, этологическая концепция);

– социальный подход, рассматривающий агрессию как приобретаемое в процессе социализации (бихевиоризм) или ситуативное (фрустрационная теория) поведение.

Будучи специфической человеческой деятельностью или формой поведения, вербальная агрессия должна контролироваться во всех ее проявлениях как в повседневном, бытовом общении, так и в профессиональной речи, и прежде всего – педагогическом общении.

Как же противостоять речевой агрессии, если в общении она уже проявилась?

Игнорирование – один из эффективных в таком случае, когда ситуация не переходит в открыто обидное, неприемлемое общение. «На гнилое слово держи ухо глухо» – гласит по этому поводу пословица. У обидчика игнорирование вызывает нарушение его сценария, запал пропадает, негатив медленно, но улетучивается.

Стараться избегать обидных высказываний в собственной речи и овладеть умением правильно реагировать на грубость собеседника, не провоцировать его на обидное общение – посильная задача для каждого цивилизованного человека, а для педагога, профессия которого предполагает повышенную ответственность за свои речевые действия, – особенно необходимая.

Изучение правил и норм речевого этикета – мощный защитный механизм против агрессии.  Важность «хороших манер» заключается также и в том, что они объединению участников общения, достижению взаимопонимания и согласия.

Итак, необходимо помнить: наша речь должна быть образцовой не только с точки зрения норм русского литературного языка, но и необходимых правил речевого этикета. Следование правилам вежливости, учтивости позволяет избежать речевой агрессии в процессе общения!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота