В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
арс90
арс90
20.11.2022 12:28 •  Русский язык

На основе предоставленных фрагментов написать заключения о возможности публикации: Учебник по основам редактирования

1. Авторская корректура
Спрашивается, является ли авторская корректура достаточной гарантией против корректурных искажений?
Авторская корректура в корне совершенно иная, чем обыкновенная корректура. Поэтому и результаты корректуры, продержанной автором, несколько иные. Автор читает свое произведение, в тексте которого он творчески заинтересован. Поэтому внимание его обращено совсем не туда, куда направляется внимание профессионального корректора. Автору не до марашек. Он отличает их лишь тогда, когда они сами попадаются ему в глаза, сам же он их не ищет.
Кроме того, автор читает хорошо ему знакомый текст. Ему не нужно вчитываться в слова, чтобы прочитать напечатанное. Слова сами вспоминаются при взгляде на корректуру. Отсюда автор верно читает напечатанное весьма неверно. Впрочем, бывают и обратные случаи. Автор считает почти всегда излишним обращение к оригиналу. Между тем бывает, что он не помнит того, что было им написано, и, выправляя ошибку набора, вместо того, чтобы вернуться к правильному чтению, лишь еще больше удаляется от подлинного текста, иной раз нарушая при этом по забывчивости смысл. Такие «авторизованные» ошибки вовсе не так редки и доказывают, что к указаниям самого автора, особенно когда он исполняет несвойственную ему роль корректора, следует относиться критически.
Следует отметить еще одну особенность авторской корректуры, которая вызывает постоянные столкновения авторов с издателями, – это склонность автора «ломать» корректуру, т. е. подвергать набранный текст радикальным изменениям. Для автора корректура есть в некоторой степени одна из стадий творческого процесса. Автор не может удержаться от того, чтобы не продлить работу над произведением, в какой бы стадии законченности оно ни находилось. Естественно, что издатели борются с этой тенденцией авторов, сильно удорожающей стоимость издания. Но, помимо коммерческой стороны, эта ломка приводит к тому, что исправность текста от нее только страдает.
Нужно еще добавить, что психологически трудно уделять внимание набранному тексту и нанесенным корректором исправлениям. Исправления принимаются на веру, без проверки. Грубые ошибки корректора ускользают от внимания автора. Вот почему полезно читать корректуру не по оттиску, уже правленному корректором, а по чистому дубликату, и потом переносить туда с корректорского экземпляра все корректорские изменения. При таком перенесении корректурных правок все они будут пересмотрены автором и не ускользнут от его внимания.
Все вышесказанное показывает, что автор - всегда очень плохой корректор. Будь он даже профессионалом-корректором, в корректуре собственного произведения он наделает массу ошибок и прозевает много опечаток. Вот почему помимо автора следует иметь еще редактора, который сможет критически проверить работу как корректора, так и автора, при условии, понятно, несколько более широкого филологического кругозора, чем обычный в среде корректоров.

Показать ответ
Ответ:
СКОФИЕЛД
СКОФИЕЛД
20.10.2020 01:10
1. это обращение. в конце знак вопроса.
2. неопределенно-личное. распространенное. повествоват., невосклицательное.
3. обобщенно-личное, повествоват., распростр., невосклицат.
4. первая часть - неопределенно-личное,само предложение сложно-сочиненное, распростр.,повествоват., невосклицат.. перед "и" запятая.
5. определенно-личное, распростр., повествоват., невосклицат. запятые перед "сяду" и перед "буду".
6. обращение. перед "зима" запятая. восклицат., побудительное, скорее всего назывное. распространенное.
0,0(0 оценок)
Ответ:
visnevskay1
visnevskay1
25.02.2020 11:57

Историю нужно изучать по очень многим причинам - можно подчерпнуть огромное количество знаний! Во-первых, можно пронаблюдать развитие и формирование от первобытного человека (история древнего мира) до человека современного (в том числе технический прогресс и все, что нас окружает) Изучая историю,можно пронаблюдать развитие отношений между различными странами  и государствами ( войны), развитие отдельных стран или государств (мировая история), так же можно изучить историю своей страны, города (деревни, села),  историю своей семьи. Все эти знания формируют интеллект и личность человека дать собственную оценку тем или иным событиям. Эти знания  могут пригодится в будущем.

Эпиграф Петрарки я понимаю следующим образом: пусть не цветет вода - означает, что пусть все накопленные знания и опыт несут человеку только благо,( чтобы он в нужную минуту всегда мог ими воспользоваться и применить), а колодец памяти- нечто бездонное, наполненное полезной информацией - как то так.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота