Я думаю, что в 2100 году жизнь изменится в лучшую сторону и вот почему.
Во-первых, продолжительность рабочей недели сократится до двух-трёх дней. И этому не стоит удивляться, так как значительную часть работы будут выполнять роботы и электронные гаджеты. Человек будет заниматься почти исключительно обслуживанием этих самых роботов и гаджетов.
Во-вторых, путешествия станут безопасными, ибо управлять наземными, воздушными и водными транспортными средствами будут только специальные устройства - автопилоты. Людям будет запрещено садиться за управление любого вида транспорта, за исключением велосипеда, при этом, велосипеды будут ездить лишь в специальных парковых зонах для отдыха.
И наконец, в третьих, люди научатся успешно лечить онкологические заболевания, и эпидемии вирусных болезней также канут в Это значит, что увеличатся продолжительность жизни и её качество. Люди будут меньше болеть и, имея большое количество свободного времени, смогут проводить досуг с близкими и заниматься в своё удовольствие исключительно любимыми делами.
Но, как грустно заметил когда-то классик: "Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придётся — ни мне, ни тебе."
Передо мной картина Н. Крымова “Зимний вечер“. Разглядываю её, и всё изображённое на ней кажется мне знакомым. На большей части картины художник изобразил снег. Пушистый, густой, снег лежит везде: на земле, на крышах домов, он почти скрывает под собой небольшие кустики и бурьян на переднем плане. Мне кажется, что Н. П.Крымову важно было подчеркнуть обилие снега, потому что именно снег – это главная примета русской зимы. Художник изобразил зимний вечер на своей картине. На закате снежное пространство уже не блестит, краски приглушены. Солнце скрывается за горизонтом, его последние лучи меняют цвет снега. В тени он синеватый, и его хорошо видно, какой он глубокий и пышный. Там, куда ещё достают солнечные лучи, снег выглядит розоватым. Тропинки, протоптанные в снегу, заметны издали. Их глубина показывает нам, что зима уже вступила в свои права, снег до этого шёл уже довольно долго. В центральной части полотна мы видим картину, привычную для деревенской жизни: люди возвращаются домой, стараясь успеть зайти в жилища до темноты. По узкой тропинке двое взрослых идут с ребёнком в деревню, чуть сзади в том же направлении движется ещё один человек. По дороге в деревню едут двое запряжённых лошадьми саней, на которых нагружены большие копны сена, лошадьми управляет возчик. Фигуры людей не прорисованы чётко, они маленькие и почти бесформенные, потому что люди одеты по-зимнему и расположены не на переднем плане. На границе вечернего света и тени сидят чёрные птицы. Они не летают, наверное, в такой холод, берегут силы. Я хорошо представляю их редкие крики, в зимней тишине они бывают далеко слышны.
Я думаю, что в 2100 году жизнь изменится в лучшую сторону и вот почему.
Во-первых, продолжительность рабочей недели сократится до двух-трёх дней. И этому не стоит удивляться, так как значительную часть работы будут выполнять роботы и электронные гаджеты. Человек будет заниматься почти исключительно обслуживанием этих самых роботов и гаджетов.
Во-вторых, путешествия станут безопасными, ибо управлять наземными, воздушными и водными транспортными средствами будут только специальные устройства - автопилоты. Людям будет запрещено садиться за управление любого вида транспорта, за исключением велосипеда, при этом, велосипеды будут ездить лишь в специальных парковых зонах для отдыха.
И наконец, в третьих, люди научатся успешно лечить онкологические заболевания, и эпидемии вирусных болезней также канут в Это значит, что увеличатся продолжительность жизни и её качество. Люди будут меньше болеть и, имея большое количество свободного времени, смогут проводить досуг с близкими и заниматься в своё удовольствие исключительно любимыми делами.
Но, как грустно заметил когда-то классик: "Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придётся — ни мне, ни тебе."
Передо мной картина Н. Крымова “Зимний вечер“. Разглядываю её, и всё изображённое на ней кажется мне знакомым. На большей части картины художник изобразил снег. Пушистый, густой, снег лежит везде: на земле, на крышах домов, он почти скрывает под собой небольшие кустики и бурьян на переднем плане. Мне кажется, что Н. П.Крымову важно было подчеркнуть обилие снега, потому что именно снег – это главная примета русской зимы. Художник изобразил зимний вечер на своей картине. На закате снежное пространство уже не блестит, краски приглушены. Солнце скрывается за горизонтом, его последние лучи меняют цвет снега. В тени он синеватый, и его хорошо видно, какой он глубокий и пышный. Там, куда ещё достают солнечные лучи, снег выглядит розоватым. Тропинки, протоптанные в снегу, заметны издали. Их глубина показывает нам, что зима уже вступила в свои права, снег до этого шёл уже довольно долго. В центральной части полотна мы видим картину, привычную для деревенской жизни: люди возвращаются домой, стараясь успеть зайти в жилища до темноты. По узкой тропинке двое взрослых идут с ребёнком в деревню, чуть сзади в том же направлении движется ещё один человек. По дороге в деревню едут двое запряжённых лошадьми саней, на которых нагружены большие копны сена, лошадьми управляет возчик. Фигуры людей не прорисованы чётко, они маленькие и почти бесформенные, потому что люди одеты по-зимнему и расположены не на переднем плане. На границе вечернего света и тени сидят чёрные птицы. Они не летают, наверное, в такой холод, берегут силы. Я хорошо представляю их редкие крики, в зимней тишине они бывают далеко слышны.