На основе прочитанного текста напишите сочинение, рассуждение, ответив на вопрос, почему автор - рассказчик позже понял, что он был убит по заслугам на школьной дуэли, в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения.
Добрый день, ученик! С радостью помогу вам написать сочинение на данную тему. Для начала давайте вместе разберемся, какие моменты в тексте помогли автору - рассказчику понять, что его убийство было заслуженным результатом школьной дуэли.
Первым аргументом, который можно найти в тексте, является описание действий и мыслей автора после дуэли. В тексте, автор описывает свое чувство неполноценности и страха перед тем, что его жизнь находится под угрозой от этих дуэлей. Он понимает, что его убийство было результатом его неправильных поступков, связанных с собственным чувством превосходства над другими учениками. Это может быть апеллировано к таким фразам в тексте, как "Я всегда считал, что никто не может победить меня" или "какой учитель мог позволить ученику убить одноклассника?".
Второй аргумент, который автор понял, касается его незавершенных дел и нереализованных потенциалов из-за его смерти. Он описывает, что умер, не достигнув своих целей и мечтаний, и пытается понять смысл своей смерти. Это можно увидеть в фразе "я убит. Я не успел стать лучше".
Исходя из этих аргументов, можно сделать рассуждение о том, что автор - рассказчик понял, что его убийство было заслуженным результатом школьной дуэли. Он осознал, что его неправильное отношение к другим ученикам и неосознанное превосходство привели к ситуации, где он стал жертвой своих собственных поступков. Автор понял, что дуэли, хоть и казались чем-то неправильным и жестоким, на самом деле были способом избавления от негативных элементов среди учеников.
В заключение, можно добавить, что эта история позволяет нам задуматься о наших поступках и о том, как они могут повлиять на нас и на окружающих людей. Важно научиться уважать других и не забывать о последствиях своих действий. Только тогда можно избежать ситуаций, похожих на школьные дуэли.
Надеюсь, эта информация поможет вам написать отличное сочинение!
Первым аргументом, который можно найти в тексте, является описание действий и мыслей автора после дуэли. В тексте, автор описывает свое чувство неполноценности и страха перед тем, что его жизнь находится под угрозой от этих дуэлей. Он понимает, что его убийство было результатом его неправильных поступков, связанных с собственным чувством превосходства над другими учениками. Это может быть апеллировано к таким фразам в тексте, как "Я всегда считал, что никто не может победить меня" или "какой учитель мог позволить ученику убить одноклассника?".
Второй аргумент, который автор понял, касается его незавершенных дел и нереализованных потенциалов из-за его смерти. Он описывает, что умер, не достигнув своих целей и мечтаний, и пытается понять смысл своей смерти. Это можно увидеть в фразе "я убит. Я не успел стать лучше".
Исходя из этих аргументов, можно сделать рассуждение о том, что автор - рассказчик понял, что его убийство было заслуженным результатом школьной дуэли. Он осознал, что его неправильное отношение к другим ученикам и неосознанное превосходство привели к ситуации, где он стал жертвой своих собственных поступков. Автор понял, что дуэли, хоть и казались чем-то неправильным и жестоким, на самом деле были способом избавления от негативных элементов среди учеников.
В заключение, можно добавить, что эта история позволяет нам задуматься о наших поступках и о том, как они могут повлиять на нас и на окружающих людей. Важно научиться уважать других и не забывать о последствиях своих действий. Только тогда можно избежать ситуаций, похожих на школьные дуэли.
Надеюсь, эта информация поможет вам написать отличное сочинение!