На основе прочитанного текста составьте 2 диалога-расспроса. -руководителя астрономического кружка и школьника (-цы) краткий,
-двух ученых, космонавта и журналиста на тему: «Что люди знают о звездах?» полный.
Составьте вопрос по содержанию текста;
Правильно запишите диалоги.
Если в ясную, безоблачную ночь посмотреть вверх, то взгляду предстанет великолепная картина звёздного неба. Тысячи мерцающих разноцветных огоньков складываются в причудливые фигуры, завораживая взор.
В древности люди считали, что это горят фонарики, закреплённые на хрустальном небесном своде. Сегодня все мы знаем, что это не фонарики, а звёзды. Почему они светят и как далеко от нас они находятся? Как рождаются звёзды и как долго они живут? Об этом наш рассказ.
Чтобы понять, что такое звезда, достаточно взглянуть на наше Солнце.
- Да-да, наше Солнце – это звезда!
- Но как же так? — спросите вы. — Ведь Солнце – большое и горячее, а звёзды такие маленькие и совсем не греют.
Весь секрет в расстоянии. Солнце находится практически «рядом» — всего-то каких-то 150 миллионов километров, а звёзды находятся так далеко, что учёные даже не используют понятие «километры» для измерения расстояния до звёзд. Они придумали особую единицу измерения, которая называется «световой год».
Звёзды, которые мы наблюдаем, различаются по цвету и по яркости. Самые «холодные» звёзды имеют красный цвет. А самые горячие – голубоватый оттенок. Наша звезда Солнце относится к классу жёлтых звёзд. Подсчитать даже хотя бы примерно количество звёзд во Вселенной практически невозможно. Зато людям точно известно количество звёзд, которые мы видим с поверхности Земли невооруженным глазом. Таких звёзд около 4,5 тысяч.
Вопрос мира, бесконфликтности и толерантности всегда вызывал повышенный интерес у данной учащейся. Различные ситуации, происходящие в жизни, позволяют сделать вывод, что толерантность необходима в современном мире как средство, дающее гарантию на комфортное существование каждой страны, любого человека в нашем мире. Толерантность позволяет разрешить самые сложные конфликтные ситуации, происходящие в обществе.
В жизни мы очень часто сталкиваемся с конфронтацией. Класс не воспринял нового имиджа одноклассника, начались проявления негативного отношения – подножки и усмешки, которые переросли в конфликт. Неужели нельзя решить все мирным путем? Разве нельзя отнестись к однокласснику терпимее? В этом случае, не хватает толерантности, для того чтобы не выходить на агрессивое поведение. Так же признаки интолерантности просматриваются и на более высоком уровне.
1. Самые высокие дома находятся в новых кварталах города.
2. Вкусный и сытный обед прибавил нам силы.
3. Любой проступок заслуживает осуждения.
4. Молодой рабочий быстро освоил профессию токаря.
5. С особым удовлетворением учитель отметил успехи любимого ученика.
6. Всё вокруг привлекательно: и ближние озёра, и дальние холмы.
7. Мы с братом живём в одном доме, но на разных этажах.
8. На вопросы мальчик отвечал с каким-то виноватым видом.
9. Было жарко, и пешеходы шли по тенистой стороне улицы.
10. В квартире нужно было произвести ремонт.
Объяснение: