На основе ролика, напишите письмо-благодарность автору от современных школьников на тему «Интересные факты о звездах»(100- 120слов)
***При написании письма используйте следующие слова и словосочетания: (не)сколько созвездий, ра(с/сс)еянное звездное ск_пление, плеяды, группа звезд, (не)вооруженным глазом, никто (не)знает, вовсе (не)созвездие, с (не)запамятных вр_мен, уд_вительный по красоте, л_генды и мифы о созвездиях ЭТО СОР
Перед "Ветер ласково гладил" и "Узкая, длинная коса" нужны абзацы, но т. к. у тебя их нет, то, видимо, не надо поставить оценку "лучший ответ", т. к. люди часто забывают это делать.
Встреча друзей была короткой и как будто прощальной. Через год после этой встречи и было написано это стихотворение.
Читая это стихотворение, я как будто вижу печального поэта вспоминающего эту встречу и представляющего своего друга на каторге.
Это лирическое стихотворение - дружеское письмо. В нём нет героя.
Герой сам автор и его чувства. В первом пятистишии воспоминания о последней встрече, а во втором он пытается утешить его как Пущин утешал его в Михайловской ссылке.
В стихотворении поэт использует множество эпитетов: "Друг бесценный", "Двор уединенный", "Печальным снегом", "Святое провиденье", "Ясных дней".
Торжественность придают следующие слова: огласил, молю, дарует, огласил.
На мой взгляд, главные образы этого стихотворения дружба и сопереживание.
Когда я читал это стихотворение я понял, что можно только позавидовать тем у кого есть такие друзья. Кстати и у меня есть такие друзья!