Чтобы стать грамотным, я приучаю себя всегда говорить красиво. В общении стараюсь употреблять различные речевые обороты, новые слова. Употребляю больше эпитетов. Неотъемлимая часть грамоты - чтение. Читая книги, приучаешься говорить правильно. Даже общаясь в интернете нужно помнишь об орфографии и пунктуации. Если я встречаю незнакомые слова, смотрю их значение в словаре, ведь нужно развивать свой словарный запас, чтобы развиваться самому. Это основа всего, ведь с грамотным человеком приятно общаться.
Не удивительно, что тут, около ручья, кипела жизнь, потому что каждому хотелось стать ближе к воде, чтобы полюбоваться на своё отражение в его зеркале, как это любили делать красивые цветы.
Схема предложения
[ ═ ], (что, |_._|, ═ —), (потому что ═), (чтобы ═ ), (как ═ —).
[Не удивительно], (что тут, |около ручья|, кипела жизнь), (потому что каждому хотелось стать ближе к воде), (чтобы полюбоваться на своё отражение в его зеркале), (как это любили делать красивые цветы).
Знаки препинания
Не удивительно, что тут, около ручья, кипела жизнь, потому что каждому хотелось стать ближе к воде, чтобы полюбоваться на своё отражение в его зеркале, как это любили делать красивые цветы.
Схема предложения
[ ═ ], (что, |_._|, ═ —), (потому что ═), (чтобы ═ ), (как ═ —).
[Не удивительно], (что тут, |около ручья|, кипела жизнь), (потому что каждому хотелось стать ближе к воде), (чтобы полюбоваться на своё отражение в его зеркале), (как это любили делать красивые цветы).
__
**СПП с последовательным подчинением придаточных