Задание: Придумай и запиши два предложения одно с именем существительным "ЛЁГКИЕ", другое с именем прилагательным ЛЁГКИЕ".
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ: Что?→ лёгкие (множественное число). Предложения (на выбор): 1) (что?) Лёгкие человека отвечают за дыхание и нужны для обогащения организма кислородом. 2) Курение негативно влияет на (что?) лёгкие человека.
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ: Какие? → лёгкие (множественное число) Предложения (на выбор): 1) На песчаном берегу были видны (какие?) лёгкие следы птичьих лап. 2)На кухне было очень просторно, а на окнах висели (какие?) лёгкие занавески.
Учитель - это человек, занимающийся обучением и воспитанием учащихся, как правило, профессионально подготовленный. Но учитель – это прежде всего лицо, добровольно взявшее на себя высокую ответственность за воспитание и обучение другого человека, впустившее его в свое сознание и осуществляющее духовное руководство им. Педагогика придает учителю особую роль: его воздействие на ребенка должно быть рассчитано на всю жизнь, учитель просто обязан учить другого с любовью, доверием, смирением, но и требовательно. Современная педагогика считает, что учителем может быть только духовно развитая, творческая личность, обладающая к рефлексии, профессиональными навыками, большим педагогическим даром и стремлением к новому. Учитель – это и посредник между общекультурным опытом человечества и новым поколением.
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ:
Что?→ лёгкие (множественное число).
Предложения (на выбор):
1) (что?) Лёгкие человека отвечают за дыхание и нужны для обогащения организма кислородом.
2) Курение негативно влияет на (что?) лёгкие человека.
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ:
Какие? → лёгкие (множественное число)
Предложения (на выбор):
1) На песчаном берегу были видны (какие?) лёгкие следы птичьих лап.
2)На кухне было очень просторно, а на окнах висели (какие?) лёгкие занавески.
Учитель - это человек, занимающийся обучением и воспитанием учащихся, как правило, профессионально подготовленный. Но учитель – это прежде всего лицо, добровольно взявшее на себя высокую ответственность за воспитание и обучение другого человека, впустившее его в свое сознание и осуществляющее духовное руководство им. Педагогика придает учителю особую роль: его воздействие на ребенка должно быть рассчитано на всю жизнь, учитель просто обязан учить другого с любовью, доверием, смирением, но и требовательно. Современная педагогика считает, что учителем может быть только духовно развитая, творческая личность, обладающая к рефлексии, профессиональными навыками, большим педагогическим даром и стремлением к новому. Учитель – это и посредник между общекультурным опытом человечества и новым поколением.
Объяснение: