на основе текста воспроизведите картину млечного пути в представлении древних на основе текста воспроизведите картину млечного пути в представлении древних индейдев . Оформите обложку книги об этой легенде , с указанием темы , миктем и ключевых слов .
1.Тёмные тени лежат под деревьями. 2.Недвижно высятся старые сосны, чернеют густые разлапистые ели. 3.Пахнет в лесу смолой, сосновой хвоей, осенней опавшей листвой. 4.Скрылось за деревьями вечернее низкое солнце. 6.Далеко слышен в вечернем тихом лесу торопливый стук дятла. 7.Вертятся возле дятла шустрые синички, подбирают жучков и червячков. 8.Скоро наступит в лесу тёмная, непроглядная ночь. 9.Замолкнут и заснут дневные птицы и звери. -Укажи номер(а) предложения(предложений) *с однородными сказуемыми___7 , 9 *с однородными подлежащими9 *с однородными дополнениями___3,_7*в которых 2 определения, относящиеся к одному существительному,не разделяются запятой3_4, *с однородными определениями8*которое является сложным2*которое является простым без однородных членов предложения1
Даша редко получает двойки, потому что обычно готовит уроки сама. Но в среду она увлеклась телевизором и не написала мини-сочинение. Утром, придя в школу, она первым делом попросила у отличницы Юли тетрадь и списала слово в слово текст Юлиного сочинения. На уроке русского языка учительница Мария Ивановна вызвала к доске вначале Юлю, а потом Дашу. Даша повесила нос, но потом подумала, что учительницам вряд ли заметит, что сочинения одинаковые. Ободренная этой мыслью, Даша с выражением. прочитала списанный у Юли текст. Мария Ивановна с осуждением посмотрела на Дашу,покачала головой и спросила: "Ты сама это написала?" Даша покраснела до корней волос и кивнула. И тут весь класс начал хохотать. А Даша от стыда была готова провалиться сквозь землю.
чернеют густые разлапистые ели.
3.Пахнет в лесу смолой, сосновой хвоей,
осенней опавшей листвой. 4.Скрылось за деревьями вечернее низкое
солнце. 6.Далеко слышен в вечернем тихом лесу торопливый стук дятла.
7.Вертятся возле дятла шустрые синички, подбирают жучков и червячков.
8.Скоро наступит в лесу тёмная, непроглядная ночь. 9.Замолкнут и заснут
дневные птицы и звери. -Укажи номер(а) предложения(предложений) *с
однородными сказуемыми___7 , 9 *с однородными
подлежащими9 *с однородными дополнениями___3,_7*в
которых 2 определения, относящиеся к одному существительному,не
разделяются запятой3_4, *с однородными
определениями8*которое является
сложным2*которое является простым без однородных
членов предложения1
Утром, придя в школу, она первым делом попросила у отличницы Юли тетрадь и списала слово в слово текст Юлиного сочинения.
На уроке русского языка учительница Мария Ивановна вызвала к доске вначале Юлю, а потом Дашу.
Даша повесила нос, но потом подумала, что учительницам вряд ли заметит, что сочинения одинаковые.
Ободренная этой мыслью, Даша с выражением. прочитала списанный у Юли текст.
Мария Ивановна с осуждением посмотрела на Дашу,покачала головой и спросила: "Ты сама это написала?"
Даша покраснела до корней волос и кивнула. И тут весь класс начал хохотать. А Даша от стыда была готова провалиться сквозь землю.