На перемене марик мне говорит: — давай убежим с урока. смотри, как на улице хорошо! — а вдруг тётя даша задержит с портфелями? — нужно портфели в окно побросать. глянули мы в окно: возле самой стены сухо, а чуть подальше — огромная лужа. не кидать же портфели в лужу! мы сняли ремни с брюк, связали их вместе и осторожно спустили на них портфели. в это время звонок зазвенел. учитель вошёл. пришлось сесть на место. урок начался. дождь за окном полил. марик записку мне пишет: — пропали наши тетрадки я ему отвечаю: — пропали наши тетрадки он мне пишет: — что делать будем? я ему отвечаю: — что делать будем? вдруг вызывают меня к доске. — не могу, — говорю, — я к доске идти. «как же, — думаю, — без ремня идти? » — иди, иди, я тебе , — говорит учитель. — не надо мне . — ты не заболел ли случайно? — заболел, — говорю. — а с как? — хорошо с . учитель подходит ко мне. — а ну, покажи тетрадку. я молчу. — что с тобой происходит? я молчу. — придётся тебе поставить двойку. он открывает журнал и ставит мне двойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём. поставил учитель мне двойку и спокойно так говорит: — какой-то сегодня ты странный… разделить на абзацы