В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
autist1707
autist1707
03.06.2023 09:35 •  Русский язык

На­пи­ши­те со­чи­не­ние по про­чи­тан­но­му тек­сту.
Сфор­му­ли­руй­те одну из про­блем, по­став­лен­ных ав­то­ром тек­ста.
Про­ком­мен­ти­руй­те сфор­му­ли­ро­ван­ную про­бле­му. Вклю­чи­те в ком­мен­та­рий два при­ме­ра-ил­лю­стра­ции из про­чи­тан­но­го тек­ста, ко­то­рые, по Ва­ше­му мне­нию, важны для по­ни­ма­ния про­бле­мы ис­ход­но­го тек­ста (из­бе­гай­те чрез­мер­но­го ци­ти­ро­ва­ния). По­яс­ни­те зна­че­ние каж­до­го при­ме­ра и ука­жи­те смыс­ло­вую связь между ними.
Сфор­му­ли­руй­те по­зи­цию ав­то­ра (рас­сказ­чи­ка). Вы­ра­зи­те своё от­но­ше­ние к по­зи­ции ав­то­ра по про­бле­ме ис­ход­но­го тек­ста (со­гла­сие или не­со­гла­сие) и обос­нуй­те его.
Объём со­чи­не­ния — не менее 150 слов

1)Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! (2)Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? (3)Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших
наслаждений…
(4)Набегавшись досыта, сидишь, бывало, за чайным столом, на своём высоком креслице. (5)Уже поздно, давно выпил свою вечернюю чашку молока с сахаром, сон смыкает глаза, но не трогаешься с места, сидишь и слушаешь. (6)Maman говорит с кем-нибудь, и звуки голоса её так сладки, так приветливы. (7)Одни звуки эти так много говорят моему сердцу!
(8)Отуманенными дремотой глазами я пристально смотрю на её лицо, и вдруг она сделалась вся маленькая, маленькая – лицо её не больше пуговки.
(9)Но оно мне всё так же ясно видно: вижу, как она улыбнулась мне. (10)Мне нравится видеть её такой крошечной. (11)Я прищуриваю глаза ещё больше, и она делается ещё меньше. (12)Но я пошевелился – и очарование разрушилось. (13)Я суживаю глаза, поворачиваюсь, всячески стараюсь возобновить его, но напрасно. (14)Я встаю, с ногами забираюсь и уютно укладываюсь на кресло.
– (15)Ты опять заснёшь, Николенька, – говорит мне maman, – ты бы лучше шёл наверх.
– (16)Я не хочу спать, maman, – ответишь ей, и неясные, но сладкие грёзы наполняют воображение, здоровый детский сон смыкает веки, и через минуту забудешься и спишь до тех пор, пока не разбудят.
(17)Чувствуешь, бывало, в что чья-то нежная рука трогает тебя; по одному прикосновению узнаёшь её и ещё во сне невольно схватишь эту руку и крепко, крепко прижмёшь её к губам.
(18)Все уже разошлись; одна свеча горит в гостиной; maman сказала, что сама разбудит меня. (19)Это она присела на кресло, на котором я сплю, своей чудесной нежной ручкой провела по моим волосам, и над ухом моим звучит милый знакомый голос: «Вставай, моя душечка: пора идти спать».
(20)Ничьи равнодушные взоры не стесняют её: она не боится излить на меня всю свою нежность и любовь. (21)Я не шевелюсь, но ещё крепче целую её руку.
– (22)Вставай же, мой ангел.
(23)Она другой рукой берёт меня за шею, и пальчики её быстро шевелятся и щекочут меня. (24)В комнате тихо, полутемно; мамаша сидит подле самого меня; я слышу её голос. (25)Всё это заставляет меня вскочить, обвить руками её шею, прижать голову к её груди. (26)Она ещё нежнее целует меня. (27)После этого, как, бывало, придёшь наверх и начнёшь укладываться в своем ваточном халатце, какое чудесное чувство испытываешь, говоря: «Люблю папеньку и маменьку».
(28)Помню, завернёшься, бывало, в одеяльце; на душе легко, светло и отрадно; одни мечты гонят другие, но о чём они?
(29)Они неуловимы, но исполнены чистой любовью и надеждами на светлое счастие. (30)Вспомнишь любимую фарфоровую игрушку – зайчика или собачку – уткнёшь её в угол пуховой подушки и любуешься, как хорошо,
тепло и уютно ей там лежать. (31)Ещё подумаешь о том, чтобы было счастие всем, чтобы все были довольны и чтобы завтра была хорошая погода для гулянья, повернёшься на другой бок, мысли и мечты перепутаются, и уснёшь тихо, спокойно.
(32)Вернутся ли когда-нибудь та свежесть, беззаботность, потребность любви и сила веры, которыми обладаешь в детстве? (33)Какое время может быть лучше того, когда две лучшие добродетели – невинная весёлость и беспредельная потребность любви – были единственными побуждениями в жизни?

(по Л. Н. Толстому*)

Показать ответ
Ответ:
ЛеночкаБелочка
ЛеночкаБелочка
17.09.2022 10:52
Он белоручка и не любит делать какую-либо грязную работу.
Она белоручка и боится прикасаться к грязной посуде.
Он самый настоящий растяпа!
Она самая настоящая растяпа!
По утрам мать говорила своему сыну: -Ох уж ты и лежебока!
По утрам мать говорила своей дочери: -ох уж ты и лежебока!
Она такая неряха, всегда что то теряет.
Он такой неряха, всегда что то теряет.
Нельзя сказать, что мой брат сладкоежка, ведь он совсем не ест сладкого.
Нельзя сказать что моя сестра сладкоежка, она совсем не любит сладкое.
Мой одноклассник задира, задирается ко всем подряд.
Моя одноклассница ужасная задира, задирается ко всем подряд.
Этот мальчик тот еще выскочка, лезет везде куда не надо!
Эта девочка та еще выскочка, лезет везде куда не надо!
Мой младший брат маленький забияка.
Моя младшая сестра маленькая забияка.
Со мной в садике была девочка, она была тихоня.
Со мной в садике был мальчик, он был тихоня.
Как тебе не стыдно ходить в грязной кофте?! Ты такой грязнуля!
Как тебе не стыдно ходить в грязной кофте?! Ты такая грязнуля!
В детстве я была плаксой.
В детстве он был плаксой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
xalmatovr
xalmatovr
12.08.2021 16:33
Писательский труд заслуживает глубокого уважения и восхищения. Настоящему писателю дарован талант убеждать сомневающуюся, мятежную душу силой слова. Мы должны с благодарностью впитывать живительные строки мудрости своим несовершенным умом и черствым сердцем, чтобы становиться чище, совершеннее, человечнее. К сожалению, не многим людям дано понять тонкую натуру писателя, проникнуть сквозь невидимую паутину его мироощущения, оценить истинный талант мастера. У нас никогда не хватает времени постичь саму суть, лежащую в глубине сознания. Поверхностный ритм жизни увлекает нас вперед летящим парусом, оторвавшимся от мачты – смысла бытия. Призвание писателя рождается вместе с ним и постоянно заявляет о себе, заставляя маленького человека задумываться о своем предназначении. Он растет и замечает, что иногда чувствует что-то необычное или непонятное и, в отличие от других людей, оно его не пугает, а, наоборот, манит в свои неизведанные глубины. Путешествуя в мире своих фантазий, писатель испытывает острую потребность поделиться с другими людьми пережитыми событиями и эмоциями. Автор литературного произведенияведет нас в прекрасный и таинственный мир, переплетенный ладонями теплых рук, пронизанный светом любимых глаз, струящийся добром человеческих сердец. Человек романтичный окунется в мир фантазий с головой. Человек прагматичный – хоть немного станет романтиком. Каждый найдет и откусит свой лакомый кусочек чудесного пирога, именуемого литературой, чтобы его неповторимый вкус возвращался в сознание от одного только воспоминания о былом наслаждении. Писатель – человек особенный. Он, словно послан небесами выполнить важнейшую миссию на Земле – исцелить человеческую душу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота