. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «„О, волшебная сила искусства!.." — шептала Елена Сергеевна, задыхаясь от хохота» Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Он доставил грузы для геологов.
(Кто?) он - подлежащее, выражено местоимением;
(он что сделал?) доставил - сказуемое, выражено глаголом;
(доставил что?) грузы - дополнение, выражено именем существительным;
(грузы для кого?) для геологов - дополнение, выражено именем существительным с предлогом "для".
Геологи ищут нефть в тайге.
(Кто?) геологи - подлежащее, выражено именем существительным;
(геологи что делают?) ищут - сказуемое, выражено глаголом;
(ищут что?) нефть - дополнение, выражено именем существительным;
(ищут где?) в тайге - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом "в".
2. – Стойте, стойте! Дайте мне разглядеть вас хорошенько, – продолжал он, поворачивая их, – какие же длинНые (прилагательное, две Н на стыке двух морфем -корня и суффикса) на вас свитки.
3. Ты бы спрятала их обоих себе под юбку, да и сидела бы на них, как на курИНых (прилагательное, суффикс -ИН-) яйцах.
4. Все было чисто, вымазаНо (краткое причастие, суффикс -Н-) цветной глиною.
5. На стенах – сабли, нагайки, сетки для птиц, невода и ружья, хитро обделаННый рог (полное страдательное причастие времени, суффикс -НН-) для пороху, золотая уздечка на коня и путы с серебрЯНыми (прилагательное, суффикс -ЯН-) бляхами.