В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daviduk2509
daviduk2509
23.11.2020 08:52 •  Русский язык

На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «900 дней про­дол­жа­лась бло­ка­да го­ро­да, но усто­я­ли ле­нин­град­цы, раз­би­ли фа­ши­стов. При­ш­ла в Ле­нин­град по­бе­да!» При­ве­ди­те в со­чи­не­нии 2 (два) ар­гу­мен­та из про­чи­тан­но­го тек­ста, под­твер­жда­ю­щих Ваши рас­суж­де­ния. При­во­дя при­ме­ры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те ци­ти­ро­ва­ние. Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём бал­лов. Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком​

Показать ответ
Ответ:
LenysikRESHAETVSE
LenysikRESHAETVSE
09.04.2021 22:51
3 класс...Помню то время когда 3 год подряд шёл на 1 звонок,садился за парту и учился...в 3 классе было легко учиться по сравнению с нинишней сложностью.Но тогда нам казалось всё сложным.мы изучали: математику,языки,природу,обучались:труду,рисованию,спортивным упражнениям и играм.в 3 классе мы были маленькими и послушними.учителя смотря на нас думали"какие милые дети".но кога мы вырасли они почему-то перестали так думать...как я хочу вернуться в 3 класс.если бы жизнь дала мне ещё 1 шанс я бы вернулся в возвраст когда нужно снова идти в 3 класс... 
0,0(0 оценок)
Ответ:
KceniaZyikova
KceniaZyikova
09.04.2021 22:51

Когда-то наши мамы и папы, бабушки и дедушки привели нас в первый класс. Школьная линейка спервым звонком останутся в памяти на долгие годы. Первая учительница, строгая, но справедливая, повела нас по, казалось огромному и бесконечному, школьному коридору в наш класс, ставший вторым домом на четыре года.

Мы осваивали букварь и грамматику, учились считать и лепить из пластилина. Старались быть усидчивыми, внимательными и серьёзными. Делились друг с другом детскими секретами и впервые узнали о дружбе и предательстве. Пускай оно было незначительным, но на тот момент казалось очень обидным.

Мальчишки дергали девчонок за косички. Девчонки в ответ показывали языки. Мы дружно ревели, когда нас ругали и вместе радовались похвале. На переменах сливались стайкой вокруг учительского стола, пытаясь поймать взгляд добрых глаз, или легкое прикосновение руки любимой учительницы. Взявшись за руки, ходили парами на экскурсии в музей и в городские парки.

День Учителя – был любимым праздником. Тайком, после уроков, собирались у кого-нибудь дома и готовили подарки: ребята что-то вырезали по дереву, девочки вышивали салфетки или делали красивые цветы из гофрированной бумаги. Взрослые с удовольствием нам и поддерживали наши идеи.

Школьные годы пролетели на одном дыхании. И вот снова школьная линейка и, теперь уже,последний звонок. Двери школы закроются за нами, чтобы завтра впустить новых первоклашек.

Каждый из нас выберет свой путь. Мы разлетимся из школьного гнезда оперившимися, крепкими птенцами. Но каждый год будем снова и снова возвращаться в стены родной школы, чтобы встретить школьных друзей, любимых учителей и освежить в памяти воспоминания прекрасной школьной поры и счастливого детства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота