Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Самуила Яковлевича Маршака: «Иногда поэту (писателю) может как нельзя более пригодиться слово, выхваченное из живой разговорной речи».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами С. Я. Маршака. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Серый стоял, недоумённо глядя девочке вслед, и почему-то не хотелось ему больше выделять Лоскутикову ни за ум, ни за глаза её небесной радости…»
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Когда мы подъехали к лесу, выйдя из машины я наконец-то смог лицезреть сие чудо. Недолго думая, вытащив из машины фотоаппарат, мы зашли в лес.
Снег приятно хрустел под ногами. Он был красивым и блестящим, я не мог и представлять себе такой красоты. Деревья были покрыты белоснежным пухом, они были похожи на людей, одетых в прекрасные наряды. Я, как будто очутился во сне. Тихо. Было очень-очень тихо. Слышен был только хруст снега под нашими ногами, и если хорошо прислушаться, разговоры птиц. Кое-где я видел следы. Интересно, чьи они? Людей, которые как и мы пошли любоваться лесом, или же зверей, которые тут обитают? Я не мог ответить на этот вопрос, так как следы было тяжело разглядеть. Мне кажется, что у зимнего леса есть свой, так сказать, особый запах. Если вы не были в лесу зимой - вам никогда не почувствовать его. Описать его словами - невозможно. Внезапно пошел снег. Он аккуратно ложился на деревья. Я присмотрелся. Снежинки были очаровательны. Они кружились в каком-то своем танце. Я словил несколько на варежку и начал рассматривать. У каждой был свой узор, свой стиль. Снежинки были очень красивые и я, не знаю почему, видел в них какую-то тайну, их собственную, которую мне не дано было узнать...
Разговоры родителей заставили меня проснуться, покинуть этот чудесный сон. Они сказали, что пора уезжать домой, что становится холоднее. Мне не хотелось уходить из зимнего леса, не хотелось терять эту атмосферу, но делать было нечего. Мы развернулись и пошли в обратную сторону, туда, откуда пришли.
Спустя некоторое время мы подошли к машине. Я раскрыл дверцу и залез внутрь. Было очень грустно от того, что мы уезжаем.
И она под образа головой на лавку пала и тиха,недвижна стала.( краткие прилаг.являются сказуемыми: пала,тиха,недвижна..подчеркнуть сказуемые)
Земля моя!В зеленом летнем платье ты ловишь солнце будущего дня.(Полные прилаг.: зелёном,летнем,будущего,являюся определениями..подчеркнуть )
Как образ матери нам дорог и привычен,так дорог и привычен образ твой.( краткие прилаг.: дорог и привычен.,дорог и привычен,являются сказуемыми...подчеркнуть)
Даль глубоко прозрачна,чиста(кр.прил:прозрачна,чиста,явл.сказуемыми...подчеркиваем),месяц полный(полное прил,явл.определением..подчеркнуть).
И господствуют в небе цвета голубой,беловатый,лиловый.(полн.прил,являются определениями..подчеркнуть)
Свойство зеркальце имело:говорить оно умело.С ним одним она была добродушна,весела.(кр.прил. явл. определениями..подчеркнуть)