В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

На плите обед доваривается, тётя с нами договаривается:
Значит, так: промыть лапшу
я вас, дети, по .
Покрошите в суп картошку
варите понемножку.
Эту рыбу дайте киске.
Всыпьте сахару в компот
и , очистки
бросьте в мусоропровод.
А из супа выньте кости
и в собачью миску бросьте.
Ну, ребятки, я пошла...
Вот и я! Ну, как дела?
Мы докладываем тёте
опроделанной работе.
Значит, так: лапшу промыли,
в суп очистки покрошили
варили понемножку,
сахар всыпали в картошку,
кости бросили в компот,
рыбу в мусоропровод.
А куда несёте киску?
Вон туда, в собачью миску...
Моё сердце раз-ры-ва-ри-вается!..
Это тётя заговаривается.
• Начерти в тетради таблицу (с. 137). Выпиши из текста выделен-
ные глаголы, распределив их в три колонки: 1) глаголы, которые
обозначают действие до момента речи; 2) глаголы, которые
обозначают действие в момент речи; 3) глаголы, которые обо-
значают действие после момента речи решить надо​

Показать ответ
Ответ:
katrin7878
katrin7878
28.05.2023 00:47
увлечение¹
слоги: у|вле|че|ни|е - 5 слогов, 3-й ударный
перенос: ув-ле-че-ние
транскрипция: [увл'ич'эн'ий'э]
у [у] - гласн., безударн.
в [в] - согл., зв.парн., тв.парн.
л [л'] - согл., зв.непарн., мягк.парн., сонорн.
е [и] - гласн., безударн.
ч [ч'] - согл., глух.непарн., мягк.непарн., шипящ.
е [э] - гласн., ударн.
н [н'] - согл., зв.непарн., мягк.парн., сонорн.
и [и] - гласн., безударн.
е [й'] - согл., зв.непарн., мягк.непарн., сонорн.
   [э] - гласн., безударн.                                               
9 букв, 10 звуков
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitashvecov9p0avjh
nikitashvecov9p0avjh
28.05.2023 00:47
Синквейн излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах. Как написать: - первая строка - существительное, которое, собственно, и нужно осмыслить, вторая строка - два прилагательных, определяющих это существительное и описывающих ваше представление о нём, третья строка - три глагола: действия, которые производит существительное, четвертая строка - фраза из четырёх слов, передающая ваше отношение к существительному, пятая строка - синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову. 
Знание
Широкое,углубленное
Постигает,образовывает,учит
Учение-свет,не учение-тьма.
Жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота