В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

На полигоне представлена информация о количестве , набранных учащимися на итоговом тесте по математике. Русский язык (28.12)
view_quilt
Лента
alarm
Расписание
date_range
Календарь
subject
Выписка
equalizer
Табель
Даниил Алексеевич
Ученик 7 г класса
view_quilt
Лента
alarm
Расписание
date_range
Календарь
subject
Выписка
equalizer
Табель
settings
Настройки
help

Версия 2.1.0
(20100)
bookmark
Народная символика : природа и человек СОЧ-2
Задание №1

Не сдано
keyboard_arrow_down
Суммативное оценивание за 2 четверть (СОЧ ).
Задание№1.

Прочитайте текст, выполните задания.

Текст (5)

Климат меняет нас при температуры и солнечных лучей. Темперамент

человека во многом зависит от того, жарко ему или холодно, и от того, сколько солнца он

получает. Дело в том, что в течение суток человеческий организм вырабатывает разные

гормоны, и, чтобы, собственно, жить долго и счастливо, человеку необходим чистый

воздух, солнце в дневное время и хороший ночной сон. Именно поэтому люди в горах

живут так долго. В северных странах актуальна проблема зимней депрессии. Зимой мы

чувствуем себя несчастными, нам тяжело справляться с нарастающими проблемами и

кажется, будто весна и радость никогда больше не придут. Всё это зависит от солнца.

Когда его нет, гормон счастья не вырабатывается, и поэтому на зиму всегда лучше

уезжать в солнечную страну, где зимняя депрессия вас не достанет. Тепло и солнце

делают людей более активными и им лучше мыслить.

ответьте на вопросы и выполните задания.

1 Озаглавьте текст.

2 Выпишите из текста предложение, отражающее его основную мысль.

3 В какой части текста (вступление, основная часть, заключение) находится это предложение? Почему? ответ аргументируйте.

Задание№ 2.

Прочитайте начало текста и допишите соответствующую ему заключительную часть (110-130 слов), приводя необходимые аргументы для обоснования своей позиции. При написании работы придерживайтесь определённой социальной роли (художника, поэта, музыканта, юного натуралиста и т. д.) и соблюдайте стиль текста.

Сколько трогательных стихов, картин и музыкальных произведений создано поэтами, художниками и композиторами о временах года! Достаточно вспомнить циклы музыкальных пьес «Времена года» П. И. Чайковского и А. Вивальди, картины И. Левитана И. Шишкина, А. Саврасова и В. Поленова, стихи А. Пушкина и Ф. Тютчева, Абая Кунанбаева и Ибрая Алтынсарина. Любая пора уникальна по-своему​

Показать ответ
Ответ:
Alexa20
Alexa20
31.03.2020 17:01
Всаду стало тихо; только, не нарушая этой вечерней тишины, монотонно трещит в траве кузнечик. не слышно пронзительных визгов стрижей. уже улетели ласточки и журавли на юг, зеленая листва деревьев пожелтела и пестрым покрывалом лежала на земле, освещаемой лучами заходящего солнца. все это навевало тоску, мысли уносились в далекое детство, когда мы детьми играли в этом саду и жизнь была тихой и безмятежной. подул тихий ветер, и невольно мысли вернулись в настоящее. солнце уже зашло за горизонт, и пришлось возвратиться в теплый и уютный дом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Минька1
Минька1
17.08.2022 15:37
(1)незабываемое впечатление оставила гроза в деревне . (2)началась она вечером. (3)светлая заря, ещё не закрытая чёрной приближающейся тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. (4)вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, не прекращавшийся в течение целого часа. (5)сквозь незанавешенные окна постоянно видна была молния. (6)не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали в состоянии непрекращавшегося страха. (7)казалось, что какая-то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу реки. (с. аксаков) 1.тема - это то, о чём говорится в тексте. тема - описание грозы в деревне. 2. идея текста - это основная мысль текста, то, для чего автор написал произведение. идея - показать впечатление от грозы в деревне. 3. тип речи - повествовательный. 4. стиль речи - художественный. 5. причастные обороты: - заря, не закрытая тучей - дождь, не прекращавшийся в течение целого часа - не смолкавшие ни на минуту раскаты грома - домик, стоящий на высоком берегу реки все остальные постарайтесь сделать самостоятельно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота