на пример объяснить их постановку. Как объяснить постановку знаков препинания: (1) подчинительная связь, придаточное-определительное (или обстоятельственное, изъяснительное) (2) сочинительная связь (3) двоеточие (тире, запятая, точка с запятой), бессоюзная связь (4) запятая при перечислении однородных сказуемых (подлежащих, определений, дополнений, обстоятельств) (5) обособленное определение, выраженное причастным оборотом (другими частями речи) (6) обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом (другими частями речи) (7) обособление вводного слова (словосочетания, предложения), обращения, приложения 10 зада само задание :
В подобных случаях, испытаниях могучий океан великого языка своей несравнимой с пришельцами массой, мощью, энергией, мерной и неустанной работой огранит, отшлифует чужие слова, пристраивая их к собственным нуждам, окропит живыми ключами родной земли, принимая в народную речь, письменность, художественную литературу
Зимой на ней образуется хороший , прочный лёд и не боясь можно кататься на коньках . А на крутом берегу возле речки, зимой можно кататься с ледяной горки .
Я люблю нашу речку , ведь отдыхая возле неё в любое время года скучно не будет .
2) Пруд пруди - много, очень много, достаточно.
3) Как снег на голову - внезапно.
4) Чесать языками - много болтать, говорить.
5) Рукой подать - рядом, близко.
6) На седьмом небе(от счастья) - соответственно быть счастливым, быть в восторге и т.д.
7) В тихом омуте черти водятся - можно назвать фразеологизмом, о тех, кто такой тихий, смирный с виду, а на самом деле буйный и т.д.
8) Водить за нос - манипулировать, обманывать.
9) Как рыба в воде - отлично ориентироваться на местности, либо в группе людей.
10) Руки чешутся - когда сильно хочешь что-то сделать.