В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

На рисунке изображены числовые промежутки. Определите пересечение числовых промежутков, заполните таблицу * Подпись отсутствует
[-2;2]
(-2;2)
(-2; + ∞)
(-∞; 2]
(- ∞; + ∞)
(-2; 2]​


На рисунке изображены числовые промежутки. Определите пересечение числовых промежутков, заполните та

Показать ответ
Ответ:
лиана249
лиана249
21.09.2022 18:38
В стихотворении «Ласточки» А. Н. Майкова говорится о родной природе, а точнее об осени. Стихотворение пронизано настроениями грусти, печали, раздражения. , вызванные картинами увядающей природы. Стихотворение можно разделить на две части, так как здесь есть и теплое воспоминание о лете и ласточках. Образ ласточек, хлопочущих над гнездом, вызывает чувство радости и умиления. Звучание стихотворению придаёт плавный ритм. Длинные строки подчёркивают унылость и серость осени. Когда же речь идет о ласточках, мы словно слышим их веселое щебетание. Но ласточки улетели в дальние края, и настроение стихотворения вновь меняется. Это уже не только грусть, но и желание перемен, стремление вырваться от скуки осени. «О, если бы крылья и мне!» - восклицает лирический герой. Он мне представляется человеком уже немолодым. , который устал от одинаковых серых дней в его жизни и разлюбил осень. Мне это стихотворение напомнило о холодных, дождливых осенних днях, когда уже ждешь скорого наступления зимы или же вспоминаешь о ярком лете…
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aleksstak
Aleksstak
21.09.2022 18:38

1) Мир осинам, что, раскинув ветви, загляделись в розовую даль.

Мир (П, сказуемого нет)

Что (П) загляделись (С)

2) Мне грустно ! Меня раздражает и солнца осеннего блеск, и лист, что с берёзы спадает, и поздних кузнечиков треск.

грустно (С, подлежащего нет)

раздражает (С) блеск, лист, треск (однородные П)

что (П) спадает (С)

3) Во-первых, он уже был неправ, что над любовью робкой, нежной, так подшутил вечор небрежно.

он (П) был неправ (С)

подшутил (С, подлежащего нет)

4) Ветер, дуя на свободе, был так силён, что в четверть часа высушил меня совершенно.

Ветер (П) был силён (С)

высушил (С, подлежащего нет)

5) Мало-помалу мне начинает казаться, чтобы обо мне тоже вспоминают.

начинает казаться (С, подлежащего нет)

вспоминают (С, подлежащего нет)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота