На рисунке представлен график, характеризующий изменение температуры льда и воды как функцию времени. Определять. а) Каким процессам соответствуют графические этапы AB, BC, CD, DE? б) изменение температуры процесса; в) Сколько времени занимает процесс?
Тексты объединяет тема о жизни в экстремальных условиях.
Тема первого текста- особенности жизни человека в суровых условиях севера;
тема второго текста- влияние экстремальных условий на бабочек.
Оба текста относятся к публицистическому стилю.
1. Размещены на сайте в Интернете – указана ссылка.
2. Общественно важная тема: 1 текст – выживание в условиях Крайнего Севера, 2 текст – влияние экстремальных условий на бабочек .
Цель текста: 1 – проинформировать об условиях выживания в Заполярье; 2 –проинформировать об исчезновении бабочек в современном мире и призвать к их охране.
Целевая аудитория текста: 1 – широкие массы, путешественники; 2 – текст понятен широкому кругу читателей, может быть интересен ученым-биологам и властям Великобритании.
Если обращение стоит в начале предложения, оно отделяется запятой или восклицательным знаком. Восклицательный знак ставится тогда, когда обращение произносится с сильным чувством. Предложение после восклицательного знака обычно начинают писать с большой буквы. Например: 1) Серебристая дорога, ты зовёшь меня куда? (С. Есенин). 2) Звёздочки ясные! Звёзды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? (С. Есенин).
2.Если обращение стоит внутри предложения, оно выделяется с двух сторон запятыми, например: Ну, брат Грушницкий, жаль, что промахнулся! (М. Лермонтов).
3.Если обращение стоит в конце предложения, перед обращением ставится запятая, а после него — тот знак, который нужен по смыслу предложения: точка, вопросительный знак, восклицательный знак, многоточие. Например: 1) Ну, садитесь за стол, друзья (В. Шукшин). 2) Разве куда едете, драгоценный мой? (А. Чехов). 3) Как недогадлива ты, няня! (А. Пушкин). 4) Свинья ты, братец... (М. Горький).
4. Если распространённое обращение разорвано другими словами — членами предложения, то каждая часть выделяется запятыми, например: Крепче, конское, бей, копыто, отчеканивая шаг! (Э. Багрицкий).
5. При наличии нескольких обращений к одному лицу, находящихся в разных местах предложения, каждое из них выделяется запятыми: 1) Яков, подними-ка, братец, занавес (А. Чехов). 2) ...И потому, Фома, не лучше ли, брат, расстаться? (Ф. Достоевский).
5. Междометная частица о от обращения знаками препинания не отделяется, например: Как хорошо ты, о море ночное! (Ф. Тютчев).
Тексты объединяет тема о жизни в экстремальных условиях.
Тема первого текста- особенности жизни человека в суровых условиях севера;
тема второго текста- влияние экстремальных условий на бабочек.
Оба текста относятся к публицистическому стилю.
1. Размещены на сайте в Интернете – указана ссылка.
2. Общественно важная тема: 1 текст – выживание в условиях Крайнего Севера, 2 текст – влияние экстремальных условий на бабочек .
Цель текста: 1 – проинформировать об условиях выживания в Заполярье; 2 –проинформировать об исчезновении бабочек в современном мире и призвать к их охране.
Целевая аудитория текста: 1 – широкие массы, путешественники; 2 – текст понятен широкому кругу читателей, может быть интересен ученым-биологам и властям Великобритании.
Объяснение:
Если обращение стоит в начале предложения, оно отделяется запятой или восклицательным знаком. Восклицательный знак ставится тогда, когда обращение произносится с сильным чувством. Предложение после восклицательного знака обычно начинают писать с большой буквы. Например: 1) Серебристая дорога, ты зовёшь меня куда? (С. Есенин). 2) Звёздочки ясные! Звёзды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? (С. Есенин).
2.Если обращение стоит внутри предложения, оно выделяется с двух сторон запятыми, например: Ну, брат Грушницкий, жаль, что промахнулся! (М. Лермонтов).
3.Если обращение стоит в конце предложения, перед обращением ставится запятая, а после него — тот знак, который нужен по смыслу предложения: точка, вопросительный знак, восклицательный знак, многоточие. Например: 1) Ну, садитесь за стол, друзья (В. Шукшин). 2) Разве куда едете, драгоценный мой? (А. Чехов). 3) Как недогадлива ты, няня! (А. Пушкин). 4) Свинья ты, братец... (М. Горький).
4. Если распространённое обращение разорвано другими словами — членами предложения, то каждая часть выделяется запятыми, например: Крепче, конское, бей, копыто, отчеканивая шаг! (Э. Багрицкий).
5. При наличии нескольких обращений к одному лицу, находящихся в разных местах предложения, каждое из них выделяется запятыми: 1) Яков, подними-ка, братец, занавес (А. Чехов). 2) ...И потому, Фома, не лучше ли, брат, расстаться? (Ф. Достоевский).
5. Междометная частица о от обращения знаками препинания не отделяется, например: Как хорошо ты, о море ночное! (Ф. Тютчев).