В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shahnozat02
shahnozat02
16.09.2021 03:19 •  Русский язык

На сколько смысловых частей можно разделить текст? Объясните свой ответ. [4] Транскрипт становится коса ближе казахстанским школьникам. Они разрабатываютне воплощают в жизнь «зеленые» проекты. Так, альтернативное топливо будущего изобрела ученица 4-го класса биогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. Ноу-хау позволит решить 10-летняя Каусар Кабылбек после года экспериментов нашла получения энергетиков региона. Сейчас юный изобретатель и ее руководитель готовятся представить научный проект на выставке «EXPO-2017». КАЎСАР КАБЫЛБЕК, УЧЕНИЦА 4 КЛАССА: Берутся бытовые отходы н и, в конечном итоге, мы получаем биотопливо, то газ, электро- и теплоэнергия. Я очени биореактор. брожения занимает два дня. Выделяемый газ проходит газоочистку, продукты жизнедеятельности животных. Их перемешивают с водой и помещают в Процесс - хочу, чтобы мой проект приносил людям пользу. В будущем хочу стать изобретателем и придумать еще много таких полезных вещей. Не отстают от Каусар и школьники Восточного Казахстана. Они также разрабатывают методики по использованию возобновляемых источников энергии. Ученики одного из районов области приступили к созданию отопительных биоустановок. К примеру, из пластиковых ведер и сантехнических деталей 8-классник Никита Джепаров собрал макет. На вид простой проект требовал много точных математических расчётов. Чтобы цистерна смогла отопить здание площадью 5 тысяч квадратных метров, юный изобретатель оснастил емкость металлическим стержнем и магнитами. По словам специалистов, такое техническое творчество развивает креативное мышление и позволяет казахстанским юным конструкторам опробовать свои силы, реализоваться и идти в ногу со временем, отвечая на вызовы современности. (234 слова) Чтение

Показать ответ
Ответ:
2polina21
2polina21
07.03.2023 20:09

1. Однажды случилось такое, что у Бима жизнь изменилась и он повзрослел за несколько дней.

СПП (3 простых предложения) - запятая отделяет главное предложение от двух придаточных с союзом ЧТО (однородное подчинение придаточных. Запятая перед союзом И не ставится, т.к. они относятся к одному главному предложению

[ ] , (что) и () СПП


2. Произошло это потому, что Бим вдруг открыл у хозяина поразительный недостаток.

СПП (2 простых предложения) - запятая отделяет главное предложение от придаточного причины с союзом ЧТО

[ ] , (что) СПП


3. Тщательно и старательно шел Бим по лугу челноком, разыскивая разбросанный сыр, и вдруг в запахи трав, цветов, земли, реки ворвалась струя воздуха, необычная и вол­нующая: пахло какой-то птицей, вовсе не похожей на тех, что знал Бим.

Сложное предложение с РАЗНЫМИ видами связи - сочинит и бессоюзной (3 простых предложения)

[ ] , и [ ] : [ ]

, разыскивая разбросанный сыр - запятая выделяет обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

запахи трав, цветов, земли, реки - запятые при однородных членах

струя воздуха , необычная и вол­нующая - запятая выделяет 2 обособленные определения в постпозиции

птицей , вовсе не похожей на - запятая выделяет обособленное определение, стоящее после главного слова


4. Пахло чем-то неизвестным, что будоражило кровь.

СПП (2 простых предложения) - запятая отделяет главное предложение от придаточного определительного с союзным словом ЧТО

[ ] , (что) СПП


5. Потом, тихо переступая лапами, стал приближаться к неведомому, уже не глядя на Ивана Иваныча.

Это простое предложение (1 мысль)

Запятые выделяют 2 обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами - , тихо переступая лапами, , уже не глядя на Ивана Иваныча.


6. Шажки становились все реже, он как бы выбирал точку для каждой лапы, чтобы не зашуршать.

БСП (2 простых предложения) - запятая разделяет 2 главных предложения

[ ] , [ ] БСП


7. Наконец запах оказался таким сильным, что дальше идти уже невозможно.

СПП (2 простых предложения) - запятая отделяет главное предложение от придаточного меры и степени с союзом ЧТО

[ ] , (что) СПП


8. И Бим замер на месте, будто окаменел.

СПП (2 простых предложения) - запятая отделяет главное предложение от придаточного сравнения с союзом БУДТО

[ ] , (будто) СПП


9. Это была статуя собаки, будто созданная искусным скульптором.

Это простое предложение (1 мысль)

Запятая выделяет обособленное определение, выраженное причастным оборотом - , будто созданная искусным скульптором

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastya4002
Nastya4002
21.05.2023 19:41
Самой первой приходит полевая весна.Кое где появляются проталинки.С юга прилетают птицы:грачи,скворцы,жаворонки.На пропитание грачи из земли таскают червей.Скворцы ловят насекомых,а жаворонки собирают для себя зерно.

В полях ручейками бежит снег он от солнца под крепким льдом речки.Вот наступает весна речная.Уже начинает трескаться лёд.Жители водоёмов просыпаются.Особенно радуются водянные птицы-лебеди,гуси,чайки.

Противная зима уходить совсем не хочет.Всё ещё прячет свой снег в лесу.Но вот идёт лесная весна.Накрывает деревья зелёной листвой.Обратно возвращает певчих птичек

Это победа весны и солнца
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота