Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полез
1)В наших широтах не обойтись без тёплых пальто(пальто-ср.р, мнж.ч, родительный падеж); 2)Лист, падающий с дерева, был схож с крошечным колибри(колибри- род может быть как мужским, так и женским(но в данном контексте, есл не ошибаюсь, род мужской), ед.ч, творительный падеж); 3)Посетители зоопарка были в восторге от разъярённого шимпанзе :D (шимпанзе-в данном случае мж.р(но если речь идет о самке, то женский род), ед.ч, родительный падеж); 4)Сразу за железнодорожным депо начинался лес(депо-ср.р, ед.ч, творительный падеж); 5)Белые какаду обитают в Австралии(какаду-мж.р, мнж.ч, именительный падеж); 6)В нашем кино много хороших актеров(кино-ср.р, ед.ч, предложный); 7)На стихи поэта Шевченко написано много песен(стихи-мж.р, мнж.ч, винительный падеж(если не ошибаюсь); 8)В квартире Нины Галич открыт музей(квартира-жен.р, ед.ч, предложный падеж); 9)Поэма Гёте переведена на русский язык(поэма-жен.р, ед.ч, именительный падеж).
Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полез
Подробнее - на -
Объяснение:
2)Лист, падающий с дерева, был схож с крошечным колибри(колибри- род может быть как мужским, так и женским(но в данном контексте, есл не ошибаюсь, род мужской), ед.ч, творительный падеж);
3)Посетители зоопарка были в восторге от разъярённого шимпанзе :D
(шимпанзе-в данном случае мж.р(но если речь идет о самке, то женский род), ед.ч, родительный падеж);
4)Сразу за железнодорожным депо начинался лес(депо-ср.р, ед.ч, творительный падеж);
5)Белые какаду обитают в Австралии(какаду-мж.р, мнж.ч, именительный падеж);
6)В нашем кино много хороших актеров(кино-ср.р, ед.ч, предложный);
7)На стихи поэта Шевченко написано много песен(стихи-мж.р, мнж.ч, винительный падеж(если не ошибаюсь);
8)В квартире Нины Галич открыт музей(квартира-жен.р, ед.ч, предложный падеж);
9)Поэма Гёте переведена на русский язык(поэма-жен.р, ед.ч, именительный падеж).
Надеюсь, что правильно...)