На во Кто» я отвечаю,
Что-нибудь живое означаю.
Кошка, мальчик, бегемот, Ваня, волк и кашалот.
А ещё собака и петух-гуляка.
Бабушка и внучка, и барсук в норе,
И собака Жучка, та, что в конуре.
Птица на берёзе, на лугу стрекозы.
Лягушки зелёные, заяц и медведи.
Вот одушевлённых сколько слов на свете!
2. Придумайте похожую песню Неодушевлённого существительного с примерами. На какой во оно отвечает?
3. Создайте словесный портрет Одушевленного и Неодушевленного имени существительного. (Каким характером обладает Одушевлённое и Неодушевлённое существительное? С какими словами или предметами окружающего мира дружат они? Чем они любят заниматься
1) — знакомства;
— приятельские отношения;
— отношения товарищества;
— дружба.
ИНФОРМАЦИИ ИСТОЧНИКА
2) 1) правила поведения устанавливаются в семье, которая контролирует их исполнение домочадцами;
2) в политической жизни современного общества функцию социального контроля осуществляют свободные СМИ;
3) определённые правила и стандарты поведения устанавливают работодатели для своих сотрудников, образовательные учреждения — для своих учеников;
4) наряду с формальными санкциями применяются и являются весьма действенными неформальные санкции.
Могут быть приведены другие аргументы