На вопрос «Что Вы сейчас читаете?» Многие ответили: «Ничего». Остальные читали на момент опроса в основном развлекательную литературу,
Книги различных жанров современных писателей. И только некоторые овладели
наследием Достоевского, Хемингуэя, Данте, Бальзака. Что касается газет и
журналов, их не читают вообще 30% о . Из остальных 70%
подавляющее большинство предпочитают газеты рекламно-развлекательного
характера.
Что касается интереса молодежи к различным видам искусств, то
телевидение как вид искусства занимает первое место. О отдают
предпочтение передачам игрового характера, различным Ток-шоу,
развлекательным передачам.
Кино «существует» для молодежи на экранах телевизора. Менее 2%
ответили, что ходят в кинотеатр на каждый новый фильм. 37% никогда не ходят
в кино по своей инициативе. Остальные ходят изредка или по возможности.
Несколько иное отношение к театру. В среднем около 3% ходят на каждую
премьеру, 26% посещают театр, как только им предоставляется возможность,
половина о изредка бывает в театре. Никогда не ходят в театр по
собственной инициативе 22% о .
Намного хуже отношение к изобразительному искусству. Никто из
о не ответил, что посещает каждую новую выставку, 30% ответили,
что вообще никогда не посещают выставок по собственной инициативе.
Остальные делают это редко или по возможности. Поэтому неудивительно, что
взгляды студентов на изобразительное искусство не отличаются широтой.
1 Сформулируйте основную мысль данного текста?
еж
Відповідь:
Яркое солнце, свежая зелень, воздушные шарики - все эти детали служат фоном для главного действия - прощания выпускников со школой. На переднем плане - идущая по школьному двору вдоль шеренги своих одноклассников пара - юноша и девушка со звонком в руках. Их лица озарены счастливыми улыбками. Юноша на ходу приветствует выпускников, тянущих к нему руки. Торжественность момента подчёркивает одежда: все девочки в нарядных белых фартуках, подколенниках, с огромными бантами, парни - в костюмах, белых рубашках и галстуках. Картина передаёт атмосферу радостного предчувствия чего-то нового и прекрасного, которое ждет выпускников впереди.
Пояснення:
Відповідь:
21) Хлопала дверь, и тогда струйки ночного холода ползли за шею раздражая. 2) Лёнька испытывал незнакомую ему раньше радость, когда (союзное слово) из бесформенного куска дерева ему удавалось выточить какую-нибудь незамысловатую фигурку. 3) Осень подходила к ним такая светлая и тихая, что, казалось, конца не будет ясным дням. 4) Часовой медленно напевал какую-то заунывную песню и медленно покачивал головой из стороны в сторону. 5) Мы спускались вниз, а столетние стволы мачтовых сосен, гордо выделяясь среди разнообразной лесной заросли, плавно поднимались ввысь. 6) И в этот момент она услышала голос Васятки, хотя сотни людей вокруг ничего не слышали. 7) Кирила Петрович выехал на охоту с обыкновенной своею пышностью, но охота не удалась.
31) Тёма пошЁл(шЕдший) по главной аЛЛее, потому что в каретникЕ надо было взять воЖЖи. 2) ТЯжело вздыхая и беСпрестаННо поворачИваясь, лЕжал(лЁжа) Герасим и вдруг почуВствовал, как будто его дёргают за полу. 3) Гости стали прощатЬся между собой, и каждый отправился в комнату, ему предназначеННую. 4) В один вечер, после того как мы ездИли в лодкЕ и ночью, при луННом свете, возврАщались(возврАт) домой, я решил ВО всём сознатЬся. 5) ПредчуВствие сказывало ей, что вечером найдёт она Дубровского в саду близ беседкИ.
как будто — союз. Морфологические признаки: неизменяемое слово, составной, подчинительный, сравнительный. Синтаксическая роль: не является членом предложения, присоединяет придаточную часть в сложном предложении.
и — союз. Морфологические признаки: неизменяемое слово, простой, соединительный, сочинительный. Синтаксическая роль: не является членом предложения, соединяет однородные деепричастия.
Пояснення: