На впр (текст не надо переписывать) (1)каждый, кто читал народные сказки, знает о старухе, которую зовут бабой-ягой. (2)этот персонаж настолько безобразен, что им до сих пор стращают детей. (3)описание бабы-яги во всех сказках всегда одинаковое: крючковатый нос, на спине горб, волосы её взлохмачены, а нога костяная. (4)её друзьями являются леший, царь кощей, кикимора и другие отрицательные персонажи.(5)откуда появилась баба-яга в сказках? (6)что означает этот образ? (7)существует несколько версий. (8)по одной из них, это совсем не злая древняя славянская богиня. (9)она покровительствовала детям и звалась бабой йогой. (10)с приходом на славянские земли христианства добрая покровительница в сказках превратилась в злую старуху. (11)еще одна версия связана с сибирью: древние народы, которые там жили, носили странную меховую одежду. (12)она удивила и напугала славян настолько, что они наделили носящих её сверхъестественными силами. (13)так появились леший и баба-яга. (14)ну а самая простая версия такова: это ведуньи и знахарки, которые обычно жили на окраине деревни. и несмотря на то, что людям они , крестьяне их побаивались и рассказывали разные . (15)так и появился собирательный образ известного всем персонажа.(16) вызывает интерес и жилье бабы-яги - избушка, стоящая в лесной чаще. (17)исследователи трактуют известную из детских сказок для её необычной избушки на курьих ножках так: пока дверь избы обращена в чащу леса, она является частью мира мёртвых. (18)когда же она поворачивается к просящему передом, то как бы возвращается таким образом в мир живых. (19)и обитательница избушки становится хоть и вредной, но мудрой бабкой, которая и делом, и советом проезжающему мимо молодцу.опредидите основную мысль текста
10. Панц.и.рь, краснолиц.ы.й, революц.и.я 2. 10
11. Горяч.о., ещ.е., печ.е.т.1. 11
Вставьте пропущенные буквы и выпишите «3 лишний».
.12. Сея.н.ая мука, просея.нн.ая мука, сея.нн.ая сквозь сито мука 1.12
13. Косы заплете.н.ы; говорить пута.н.о, но вдохнове.нн.о 3.. 13
14. Труже.н.ик, подли.нн.ик, муче..ник 2. 14Вставьте, где необходимо, Ь и Ъ, выпишите слова с Ь.
15. Белич.ьи (шубки), рабоч.и.е (руки), под.ъемный (кран). 15
16. Барышент.., вишен.., ад.ъютант. 16
Зачеркните ненужное, выпишите имена собственные
17. На лугу ( б)уренки; корова (Б,)уренка; доморощенные( г)итлеры. 17
18. (В, ладимир (К, расное (С, олнышко, п)ушкиноведение, , ( м)осковские бульвары.
18
что с большой буквы-то и имя собственное
Домашним хозяйством занималась мать, а дети, едва научившись ходить, начинали делать что-то полезное.
Взаимопонимание и терпимость перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость считалась наказанием судьбы. Нужно было уметь уступить или промолчать, забыв обиду. Любовь семьи давала начало любви за пределами дома. От человека, не почитающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям.