На Земле используется много энергии. Те источники энергии, которые мы используем – нефть, уголь, газ – настолько загрязняют окружающую среду, что это серьезно беспокоит учёных. Необходимо изменить такое положение вещей, и лучшим сделать это будет снижение энергопотребления. Используя меньше энергии, мы уменьшаем загрязнение окружающей среды.
Энергосбережение является самой важной мерой по окружающей среды. Можно начать прямо сейчас: не забывайте выключить свет, выходя из комнаты. Можно поставить регуляторы на батареи центрального отопления и поддерживать в помещении постоянную температуру 20оС. При этом мы не будем замерзать, когда в комнате 14оС, и приходится включать электронагреватели и расходовать электроэнергию для обогрева. Но и не будем потеть, когда в классе 25оС, и приходится во время отопительного сезона открывать окна и отапливать окружающую среду. Можно пойти в ближайший магазин пешком или поехать на велосипеде вместо автомобиля и т.д.
Новые возобновляемые источники энергии не сразу заменят не возобновляемые энергоисточники, используемые сейчас. Поэтому важно использовать ровно столько энергии, сколько необходимо, и не больше того. Этим мы уменьшим выбросы загрязняющих веществ в атмосферу и защитим природу. И оставим жизненную перспективу будущим поколениям
1. Выпишите из текста 6 ключевых словосочетаний.
2. Определите основную мысль, опираясь на ключевые словосочетания.
3. На сколько смысловых частей можно разделить текст. на плохие ответы жб
от берёзки (1скл.,р.п), на тропинке(1скл.,п.п), по лужайке(1скл.,д.п), без выставки(1скл.,р.п), на природе(1скл.,п.п), у синички(1скл.,р.п), в клювике(2скл.,п.п), на тетради(3скл.,р.п), без линейки(1скл.,р.п), на иголке(1скл.,п.п), по Волге(1скл.,д.п), на лодке(1скл.,п.п), в Астрахани(3скл.,п.п), на площади(3скл.,п.п), к лестнице(1скл.,д.п), в разговоре(2скл.,п.п), у льдинки(1скл.,р.п.), в океане(2скл.,п.п), на морковке(1скл.,п.п), в братика(2скл.,р.п), к лепешке(1скл.,д.п)
Объяснение:
И.п.(кто?что?)- берёзка,тропинка,лужайка
Р.п.(кого?чего?)- берёзки,тропинки,лужайки
Д.п.(кому? чему?)- берёзке, тропинке, лужайке
В.п(кого?что?)- берёзку,тропинку,лужайку
Т.п.(кем?чем?)- березкой,тропинкой,лужайкой
П.п.(о ком?о чём?)- о берёзке, о тропинке, о лужайке
от березки - 1 скл, Р п
к ели - 3 скл, Д п
на тропинке - 1 скл, П п
без выставки - 1 скл - Р п
на природе - 1 скл, П п
у синички - 1 скл, Р п
в клювике - 2 скл, П п
на тетради-3 скл, П п
без линейки- 1 скл, Р п
на иголке - 1 скл, П п
по Волге - 1 скл, Д п
на лодке- 1 скл, П п
в Астрахани - 3 скл, П п
на площади- 3 скл, П п
к лестнице - 1 скл, Д п
в разговоре- 2 скл, П п
у льдинки - 1 скл, Р п
в океане - 2 скл, П п
на морковке - 1 скл, П п
на грядке- 1 скл, П п
в братике - 1 скл, П п
к лепешке - 1 скл, Д п
И п лодка площадь океан
Р п лодки площади океана
Д п лодке площади океану
В п лодку площадь океан
Т п лодкой площадью океаном
П п о лодке о площади об океане
Объяснение: