В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lerakuzka
lerakuzka
07.05.2021 06:08 •  Русский язык

Начало человеческого слова вообще и даже начало языка того или другого народа теряется точно так же в как начало и истории человечества и начало всех великих народностей; но как бы там ни было, в нас существует, однако же, твердое убеждение, что язык каждого народа создан самим народом, а не кем-нибудь другим. Приняв это положение за аксиому, мы скоро, однако же, встречаемся с вопросом, невольно поражающим наш ум: неужели все то, что выразилось в языке народа, скрывается в народе? Находя в языке много глубокого философского ума, истинно-поэтического чувства, изящного, поразительно верного вкуса, следы труда сильно сосредоточенной мысли, бездну необыкновенной чуткости к тончайшим переливам в явлениях природы, много наблюдательности, много самой строгой логики, много высоких духовных порывов и зачатки идей, до которых с трудом добирается потом великий поэт и глубокомысленный философ, мы почти отказываемся верить, чтобы все это создала эта грубая, серая масса народа, по-видимому, столь чуждая и философии, и искусству, и поэзии, не выказывающая ничего изящного в своих вкусах, ничего высокого и художественного в своих стремлениях. Но в ответ на рождающееся в нас сомнение из этой же самой серой, невежественной, грубой массы льется чудная народная песнь, из которой почерпают свое вдохновение и поэт, и художник, и музыкант; слышится меткое, глубокое слово, в которое с науки и сильно развитой мысли вдумываются филолог и философ и приходят в изумление от глубины и истины этого слова, несущегося из самых отдаленных, самых диких, невежественных времен. З а д а н и я.
1. Определите тип речи и стиль. Аргументируйте свое заключение.

3. Изложите коротко содержание текста, отвечая на вопросы: о чем в нем говорит автор? Каков основной его тезис? Каковы аргументы, доказательства?

4. С чем вы согласны в рассуждениях автора, а что вызывает у вас сомнение и почему? Попытайтесь возразить автору.

5.
6. Какие эпитеты автора вам понравились (выпишите их вместе с определяемым словом), а с какими вы согласиться не можете? Почему?

7. Какие слова, употребленные в тексте, вы считаете устаревшими?

8. Объясните знаки препинания в первых трех предложениях.

9. Объясните все случаи постановки дефиса и тире в данном тексте. Сопоставьте правила их употребления.

10. Выпишите 10—15 слов с проверяемыми гласными в корне, наиболее трудных для написания, запишите проверочные слова.

11. Выпишите слова с безударными чередующимися гласными в корне, рядом запишите слова, подтверждающие чередование. Устно объясните трудные написания.​

Показать ответ
Ответ:
kuvandykov05
kuvandykov05
10.01.2021 12:32
Это правильно!
жать1 спряжение
слыть неопределенная форма глагола
ныть неопределенная форма 
Спряже́ние — изменение глаголов по наклонениям, временам, числам, лицам и родам. Некоторые считают вид глагола также словоизменительной категорией. Спрягаются глаголы только в изъявительном наклонении в настоящем и будущем времени. В времени глаголы изменяются по родам и 
К I спряжению относятся глаголы, инфинитив которых оканчивается на -еть, -ать, -оть, -уть, -ять, -ыть, -ть, а также несколько глаголов на -ить: брить, стелить, почить, зиждиться, бить, вить, лить, пить, шить, гнить, жить, зыбить, -шибитьГлаголы II спряжения при спряжении имеют окончания -ишь, -ит, -им, -ите, -ат, -ят
0,0(0 оценок)
Ответ:
dance7
dance7
20.03.2022 10:31
Расхвастался как то глагол перед существительным: я у самого юлия цезаря в почете был ! "Пришел , увидел, победил!" Заметьте: три глагола , три сказуемых и ни одного существительного! А я между прочим и не напрашиваюсь -ответило существительное- без меня бы хуже было!-Да кому ты нужен? Уходи, без тебя справимся!Существительное ушло, и все сразу об этом Утром одна девочка проснулась, и хотела позвать маму, но она не смогла этого сделать, ведь слово мама, это существительное.В школе, дети могли спокойно отвечать только на математике, потаму что использовали числительные. Но на остальных уроках, они смущённо молчали.Тогда слова собрались и сказали:-Надо вернуть существительные, без них действительно очень сложно...Слова нашли существительные, попросили у них прощения, и всё было хорошо!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота