начало все не могу написать. Нужно сочинение в формате ЕГЭ. У меня не получается сформулировать саму проблему хотя бы с ней.
1)Я беру себе в спутники свободу.2)Без нее нет автора, без нее или раб,
или мошенник.
3)Что такое для меня свобода? 4)Это те мгновения, в которые я
неожиданным образом чувствовал ее всем своим существом, а потом —
жизнь со своими обязанностями, долгом, необходимостью. 5)Быть
свободным трудно. 6)И совсем не потому, что нельзя. 7)Просто трудно
быть свободным.8) Видимо, оттого, что свобода с детства
регламентируется необходимостью и правилами поведения. 9)Носовым
платком, которым тебя учат пользоваться, и «здравствуйте» входящим
гостям.10) И знаниями: букв, цифр, знаков нотной линейки, законов
Архимеда и перспективы, всем, чем набивают тебе голову с ранних лет и
чем ты потом набиваешь ее сам.11) Довольно давно, выступая в
загородном доме отдыха для комсомольского актива Москвы, я открыл
для себя, что знания — это груда камней.12) Для одних она может быть
могильным холмом, под которым погребена личность,
индивидуальность, для других — высокой горой, на вершине которой
стоит человек и далеко видит.13) Искусство воспитания и образования,
по — моему, и должно сводиться к тому, чтобы уметь подбрасывать эти
камушки знаний под ноги, а не на голову. 14)Завалить личность
знаниями и правилами нетрудно— и пропал человек. 15)Ничего своего
он уже не скажет людям, не обогатит человечество, будет повторять
общеизвестное. 16)А суть личности в том, что она видит мир по — своему.
17)Предлагая свое личное видение мира людям, обогащает других.
18)Конечно, без знаний человеческая свобода — звериная свобода, со
знаниями — нечто
Тадж-Махал (также «Тадж») считается лучшим примером архитектуры стиля Мугал, который сочетает в себе элементы персидского, индийского и исламского архитектурных стилей. В 1983 году Тадж-Махал стал объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, был назван «жемчужиной мусульманского искусства в Индии, одним из общепризнанных шедевров наследия, которым восхищаются во всём мире».