В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KitoKota
KitoKota
26.07.2021 08:28 •  Русский язык

начало все не могу написать. Нужно сочинение в формате ЕГЭ. У меня не получается сформулировать саму проблему хотя бы с ней.
1)Я беру себе в спутники свободу.2)Без нее нет автора, без нее или раб,
или мошенник.
3)Что такое для меня свобода? 4)Это те мгновения, в которые я
неожиданным образом чувствовал ее всем своим существом, а потом —
жизнь со своими обязанностями, долгом, необходимостью. 5)Быть
свободным трудно. 6)И совсем не потому, что нельзя. 7)Просто трудно
быть свободным.8) Видимо, оттого, что свобода с детства
регламентируется необходимостью и правилами поведения. 9)Носовым
платком, которым тебя учат пользоваться, и «здравствуйте» входящим
гостям.10) И знаниями: букв, цифр, знаков нотной линейки, законов
Архимеда и перспективы, всем, чем набивают тебе голову с ранних лет и
чем ты потом набиваешь ее сам.11) Довольно давно, выступая в
загородном доме отдыха для комсомольского актива Москвы, я открыл
для себя, что знания — это груда камней.12) Для одних она может быть
могильным холмом, под которым погребена личность,
индивидуальность, для других — высокой горой, на вершине которой
стоит человек и далеко видит.13) Искусство воспитания и образования,
по — моему, и должно сводиться к тому, чтобы уметь подбрасывать эти
камушки знаний под ноги, а не на голову. 14)Завалить личность
знаниями и правилами нетрудно— и пропал человек. 15)Ничего своего
он уже не скажет людям, не обогатит человечество, будет повторять
общеизвестное. 16)А суть личности в том, что она видит мир по — своему.
17)Предлагая свое личное видение мира людям, обогащает других.
18)Конечно, без знаний человеческая свобода — звериная свобода, со
знаниями — нечто

Показать ответ
Ответ:
luska059
luska059
09.05.2022 12:10
меня всегда интересовало всё, что связано с астрономией и космонавтикой. мечтал и о полёте к и о собственном телескопе. но не сразу начал глубоко задумываться о серьёзных вопросах устройства мира, его эволюции, о нашем месте в этом мире, о нашей космос  с греческого - «мир». в современной науке: космос — относительно пустые участки вселенной, которые лежат вне границ атмосфер небесных тел. хотя часто понимается также само пространство с находящимися в нём небесными телами – , планетами, облаками вещества. в философии  космос - мир в целом, миропорядок, вселенная в противоположность хаосу. вселенная - строго не определяемое понятие астрономии и философии. оно делится на две принципиально отличающиеся сущности: умозрительную (философскую) и материальную, доступную наблюдениям в настоящее время или в обозримом будущем. если автор различает эти сущности, то следуя традиции, первую называют вселенной, а вторую — астрономической вселенной, или метагалактикой (в последнее время этот термин практически вышел из употребления). человеку, с его узкими масштабами существования и перемещения на земле, не всегда удаётся легко и правильно оценивать масштабы космоса. по сегодняшний день он является бесконечным для нас, т.к. мы не видим его края. но правильно ли будет решить, что космос абсолютно бесконечен в этот миг? я думаю нет, т.к. открывающиеся новые горизонты видимой вселенной и новые горизонты знаний могут установить поправку в наши знания о бесконечности мира в котором мы находимся.  несомненно, важно каждому хотя бы иногда задумываться об этих вопросах и понятиях. но мне куда интереснее изучать реально наблюдаемые объекты, находящиеся близко и далёко в космическом пространстве. метеориты, астероиды, кометы, планеты, звёзды, галактики, скопления галактик… а сколько явлений с ними происходящих, сколько удивительных событий происходит каждый миг вокруг нас. лишь недавно к нам пришло понимание, что мы, люди, состоим из тех же атомов и молекул, что и звёзды и планеты, разница лишь в концентрациях и упорядочивании. мы есть часть космоса, его продукт. материя наших организмов будет ещё долго участвовать в кипящем котле космических событий и превращений, даже после нашей смерти. космос – наше будущее. я верю, что нашей цивилизации не закончится на замерзающей земле рядом с угасающим солнцем через несколько миллиардов лет. обнаруженные планеты других звёздных систем дарят надежду на спасение в будущем.  развитие космонавтики уже сегодня позволяет нам отрываться не только мыслями но и телом от земли и лететь к ближайшим планетам. на луне уже оставлены следы человеком, впереди – марс! подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Ответ:
bubliknazar2003
bubliknazar2003
12.02.2022 10:57
Осень. литья пожелтели и с деревьев. они разбросаны по земле. художник изобразил погожий осенний день, вероятно полдень, потому что тени от людей и предметов короткие, прямые. небо ясное, чувствуется, что светит солнце. играют на пустой площадке за домом, а не на настоящем футбольном поле: ворота они “соорудили”, возвращаясь из школы, из портфелей, сумок и беретов. вратарь оперся о колени, стоит, согнувшись в напряженной позе, ожидая мяч, следит за игрой. по его позе видно, что мяч далеко от ворот. но вратарь готов в любой миг вступить в игру и защищать свои ворота. мальчик хочет быть похожим на настоящего вратаря, он старается им подражать даже в одежде: на нем темный свитер, короткие штаны, на руках кожаные большие перчатки. на ногах спущенные носки, калоши, подвязанные тесемкой. коленка перевязана, наверное, ему часто приходилось падать, защищая свои ворота. видно, что вратарь смелый, бесстрашный мальчик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота