Сначала в воздухе закружились отдельные снежники, потом всё сильнее и сильнее зарябило в пустом осиннике. Скоро удары снежной крупки о стволы и ветки слились в таинственный шёпот. Наутро среди пёстрых бугристых пашен и сизого жнивья петляли и уходили вдаль белые дороги. Выпавший снег так и не растаял, а потом подсыпало ещё больше.Тетерева неторопливо бродили по мелкому снегу и оставляли крестики следов. А когда снег стал глубоким, сразу перелетели на берёзы клевать терпкие серёжки.Вороны и галки в первые метельные дни так и не улетали далеко от посёлка. Синицы с деревьев опускались на деревянные стены сараев и других построек, проворно прыгали по поленницам дров и заборам. Даже лесной дятел надолго покинул лес и обосновался в деревне. В непогоду и на ночь он прятался под навесом, а утром врачевал старые берёзы и ловко лазал по телеграфным столбам.
1. В саду на деревьях сидели снегири, в беседке под крышей поселились ласточки.
Данное предложение описывает ситуацию, которая происходит в саду. Школьник должен вставить пропущенное слово "сидели" в предложение, чтобы оно стало логически связанным и грамматически правильным. Данная форма глагола используется для описания действия, которое происходит в настоящем времени и относится к множественному числу существительных "снегиры". Также школьник должен вставить запятую после слова "деревьях", чтобы указать разделение частей предложения.
2. Одето небо черной мглою, в тумане месяц чуть блестит.
В данном предложении школьник должен вставить пропущенное слово " черной" после слова "небо" и запятую после слова "мглою". Пропущенное слово "черной" используется для описания цвета "мглы" и должно быть в творительном падеже единственного числа, согласовано с существительным "мглою". Запятая после слова "мглою" используется для указания на обособление обстоятельства "в тумане".
3. Небо очистилось зам..лькали звёзды ст..новилось уже светло.
Для решения данной задачи школьнику необходимо вставить пропущенные буквы "у" в слова "замулело" и "становилось". Буквы "у" используются для передачи звуков, которые слышатся при произношении этих слов. Также в предложении нужно вставить две запятые - после слов "замулело" и "становилось "- чтобы указать на обособление обстоятельств.
4. Слабо шурша пад..ли шишки вздыхая шумел лес.
В этом предложении школьнику необходимо вставить пропущенные буквы "а" в слово "падали". Буква "а" используется для передачи звука, который слышится при произношении этого слова. Также стоит отметить, что перед вставленной буквой "а" следует поставить две точки, чтобы указать на пропущенное слово "слабо". Это обстоятельство описывает внешние условия действия - шуршание шишек.
5. Вдали виднелись горы поросшие деревьями перед ними лежала небольшая речонка с берегами увитыми диким плющом.
В данном предложении школьнику нужно закончить предложение, вставив пропущенное слово "этой". Слово "этой" используется для указания на конкретный объект, который был упомянут в предложении ранее, а именно "небольшая речонка". Для обозначения пропущенного слова "этой" ставятся две точки. Также в предложении нужно вставить запятые после слов "поросшие" и "берегами", чтобы указать на обособление описания обстоятельства.
6. Я любил смотреть ей в глаза подолгу не отрываясь, не мигая она щурилась вертела головой.
В данном предложении школьнику нужно вставить пропущенную запятую после слова "несодержащего деепричастия" - "отрываясь". Дополнительный обособляющий оборот используется для описания обстоятельств действия "смотреть ей в глаза". Отсутствие запятой приводит к неправильному пониманию предложения школьником.
Сначала в воздухе закружились отдельные снежники, потом всё сильнее и сильнее зарябило в пустом осиннике. Скоро удары снежной крупки о стволы и ветки слились в таинственный шёпот. Наутро среди пёстрых бугристых пашен и сизого жнивья петляли и уходили вдаль белые дороги. Выпавший снег так и не растаял, а потом подсыпало ещё больше.Тетерева неторопливо бродили по мелкому снегу и оставляли крестики следов. А когда снег стал глубоким, сразу перелетели на берёзы клевать терпкие серёжки.Вороны и галки в первые метельные дни так и не улетали далеко от посёлка. Синицы с деревьев опускались на деревянные стены сараев и других построек, проворно прыгали по поленницам дров и заборам. Даже лесной дятел надолго покинул лес и обосновался в деревне. В непогоду и на ночь он прятался под навесом, а утром врачевал старые берёзы и ловко лазал по телеграфным столбам.
:)
Данное предложение описывает ситуацию, которая происходит в саду. Школьник должен вставить пропущенное слово "сидели" в предложение, чтобы оно стало логически связанным и грамматически правильным. Данная форма глагола используется для описания действия, которое происходит в настоящем времени и относится к множественному числу существительных "снегиры". Также школьник должен вставить запятую после слова "деревьях", чтобы указать разделение частей предложения.
2. Одето небо черной мглою, в тумане месяц чуть блестит.
В данном предложении школьник должен вставить пропущенное слово " черной" после слова "небо" и запятую после слова "мглою". Пропущенное слово "черной" используется для описания цвета "мглы" и должно быть в творительном падеже единственного числа, согласовано с существительным "мглою". Запятая после слова "мглою" используется для указания на обособление обстоятельства "в тумане".
3. Небо очистилось зам..лькали звёзды ст..новилось уже светло.
Для решения данной задачи школьнику необходимо вставить пропущенные буквы "у" в слова "замулело" и "становилось". Буквы "у" используются для передачи звуков, которые слышатся при произношении этих слов. Также в предложении нужно вставить две запятые - после слов "замулело" и "становилось "- чтобы указать на обособление обстоятельств.
4. Слабо шурша пад..ли шишки вздыхая шумел лес.
В этом предложении школьнику необходимо вставить пропущенные буквы "а" в слово "падали". Буква "а" используется для передачи звука, который слышится при произношении этого слова. Также стоит отметить, что перед вставленной буквой "а" следует поставить две точки, чтобы указать на пропущенное слово "слабо". Это обстоятельство описывает внешние условия действия - шуршание шишек.
5. Вдали виднелись горы поросшие деревьями перед ними лежала небольшая речонка с берегами увитыми диким плющом.
В данном предложении школьнику нужно закончить предложение, вставив пропущенное слово "этой". Слово "этой" используется для указания на конкретный объект, который был упомянут в предложении ранее, а именно "небольшая речонка". Для обозначения пропущенного слова "этой" ставятся две точки. Также в предложении нужно вставить запятые после слов "поросшие" и "берегами", чтобы указать на обособление описания обстоятельства.
6. Я любил смотреть ей в глаза подолгу не отрываясь, не мигая она щурилась вертела головой.
В данном предложении школьнику нужно вставить пропущенную запятую после слова "несодержащего деепричастия" - "отрываясь". Дополнительный обособляющий оборот используется для описания обстоятельств действия "смотреть ей в глаза". Отсутствие запятой приводит к неправильному пониманию предложения школьником.