Начьте их (х),
слову. вставьте пропущенные окон-
пособ связи в словосочетаниях.
поставьто и
чания. определите св.
какой?
х
мир: поэт, мастерица.
ток. растение, труд, увлека-
удивительный мир; изве
ковёр, цветок, растени
е движение, сюрприз.
ковер
работа, быстр
исует собирает шуршит под но-
что?
х
2) вытирает пыль; рисует листь
устилась вышли из
как?
х
3) работать хорошо; вылетает ,
быстро, погас давно, шептались тихонько
спустилась к,
орошо; вылетает шумно, выступил робко, выполнять
оптались тихонько, поднималась медленно, много
трудиться, сидел скучая.
Скорее правильно будет так:
Школа, мы тебя любим
Школа - это подлежащее, выраженное существительным, подчёркиваем одной чертой
Мы - это тоже подлежащее, выраженное местоимением, подчёркиваем одной чертой
Тебя - это дополнение, выраженное местоимение, подчёркиваем пунктиром
Любим - это сказуемое, выраженное глаголом, подчёркиваем двумя чертами
Схема: 1ч.[], 2ч.[___ ]
Характеристика: предложение повествовательное, не восклицательное, сложносочинённое, 1ч.-односоставная,нераспрастранённая; 2ч. - двусоставная, распрастранённая; бессоюзное)
Как то так вроде, надеюсь, что правильно
Сочинительные (С) и подчинительные (П) союзы
(выделены)
Была она очень смешлива и (С), когда (П) мы читали ей Гоголя, хохотала так, что (П) было странно смотреть.
Но (С) я никогда не видел, чтобы (П) она смеялась на людях или (С) хоть раз улыбнулась, проходя мимо соседей по двору.
Вообще с людьми она была очень сурова, ни к кому не ходила ни на именины, ни на свадьбы, ни (С) в гости. (повторяющийся союз ни… ни)
И (С) всякий раз, когда (П) оставалась одна, на лице у неё застывало выражение глубокой печали. (По К. Чуковскому)