В этом году я перешла в пятый класс.Мне было грустно расставаться с моим учителем начальных классов,и я считала,что мне его никто не заменит.В 5 классе,в отличие от предыдущих,у меня появилось много новых учителей и уроков:обществознание,биология... Еще в 5 классе в наш класс перевелись несколько учеников,с которыми я подружилась. Пятый класс - это что-то вроде двери в старшую школу.Еще год назад я была в начальной школе,а теперь со мной произошли существенные изменения.Пятый класс для меня - новый мир,где я обрела новых друзей и педагогов,и где мне хочется быть всегда.Мне хочется каждый год испытывать те эмоции,которые я испытала,переходя в пятый класс
1.Человек был мускулист и высок, и у его ног лежали два больших и свирепых крокодила.
[ _ = о и о], и [ = о и о _ ]. Части ССП связаны союзом И.
2.В какую-то секунду оба вдруг заметили, что сверху льётся ровный рассеянный свет.
[ _ =], (что = _ ). Части СПП связаны союзом ЧТО.
3.И ты вынужден согласиться, хотя тебе очень неприятна такая несправедливость.
[ _ =], (хотя = _ ). Части СПП связаны союзом ХОТЯ.
4.До сих пор в машину прорывался свист встречного ветра, она иногда вздрагивала.
[ = _ ], [ _ =]. Части БСП связаны только по смыслу и интонационно.
5.Темнота наступила быстро, как это всегда бывает возле экватора и в тропиках.
[ _ =], (как _ =). Части СПП связаны союзом КАК.
Части сложных предложений разделены ЗАПЯТЫМИ.
Подлежащее
Сказуемое
ССП - сложносочиненное предложение.
СПП - сложноподчиненное предложение.
БСП - бессоюзное сложное предложение.