Над именами существительными указывай падеж и склонение,а над глаголами, спряжние.сидит мой сын на крыше сидит уже полдня зову его-не слышит не видит он меня скворечник опустелый он видит на сосне семейство улетело вернётся по весне не вниз,а вверх глядит он к сосне прикован взгляд и машет им сердито, когда внизу шумят а тот скворечник дятел облюбовал пока. он время зря не тратил-зима недалека. и дятел домик чистя,выбрасывает сор.травинки,перья,листья.летят через забор.гнезда теплей и выше.не слышишь для птенцов=сынок! когда ж ты с крыши сойдешь.в конце концов? рядом с исправленными ошибками укажи формы этих слов.во второй части подчеркни наречия.выпиши в тетрадь словосочетание,в которые они входят, не забывай ставить вопросы. в выделенном предложении отметь главные члены.какой одинаковый согласный звук есть в указанных слова? обознчь его