Над каждым словом напишите какой частью речи оно является , и какие из частей реч отсутствуют в предложении .настя - сестра пети , озорная девочка с косичками
Писатель и художник виктор владимирович голявкин не сказочник. он пишет про жизнь, которая есть. девочки в книгах голявкина появляются редко. главное население его книг – мальчишки. вероятно, по той простой причине, что сам виктор владимирович – бывший мальчишка и сын его такой же. всегда ведь лучше писать о том, что тебе лучше знакомо. голявкинские дети, то есть в основном мальчишки, иногда так озоруют, что у читателя дух захватывает. однако заметьте: озорство озорством, а при этом в голове не утихает думательный моторчик. кому же могут принадлежать слова: «никакой я горчицы не ел? » человеку, у которого выражение лица «горькое», человеку у которого грустное выражение лица. герой, скорее всего, мальчик. когда он вышел из дома, мальчику хотелось петь, он испытывал радость. мальчик пошел гулять по улице, а там он встретил шофера,но ему не смог,тот проогнал его.изобретатели посмеялись над ним,дворник разозлился и прогнал его.строители накричали.кондуктор разоблачила его,определила,что он прогульщик.экскаваторщик не стал разговаривать. мы выяснили, что мальчику стало грустно к концу прогулки, т.к. он понял, что совершил отрицательный поступок и его при этом разоблачили, тайное стало явным. мальчик понял, что виноват в своих злоключениях сам, т.к. не хочет учиться.эти встречи должны многому научить мальчика: делай то,что умеешь. в мире много непознанного. познай! не мешай другим работать.знай правила безопасного поведения. тайное становится явным.а самое главное,учиться надо, чтобы стать профессионалом.
18. В каком словосочетании оба слова употреблены в прямом значении?
сотни ответов (предложение 1)
теплоты сердца (предложение 6)
утверждается в сердце (предложение 11)
отточить чуткость (предложение 19)
Задания 19-26 выполните на основе прочитанного текста. ответы к заданиям этой части записывайте словами или цифрами.
aleshasedow201
19. Замените слово щебетанье в предложении 34 синонимом. Напишите этот синоним.
20. Из предложений 26—33 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
21. Из предложений 19-25 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется её значением.
22. Из предложений 14—17 выпишите слово, в котором правописание суффикса (Н или НН) определяется тем, что это краткое страдательное причастие времени.
aleshasedow201
23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.
Видим,(1) у дороги сидит на траве дедушка. Он чем-то расстроен. «Что-то случилось у человека,(2) — говорю я детям. — Может быть,(3) он заболел в дороге? Может быть,(4) что-то потерял?»
aleshasedow201
24. Замените словосочетание ответов мальчишек (предложение 1), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
25. Из предложения 1 выпишите грамматическую(-ие) осно- ву(-ы).
26. Среди предложений 35—40 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
Объяснение:
18. В каком словосочетании оба слова употреблены в прямом значении?
сотни ответов (предложение 1)
теплоты сердца (предложение 6)
утверждается в сердце (предложение 11)
отточить чуткость (предложение 19)
Задания 19-26 выполните на основе прочитанного текста. ответы к заданиям этой части записывайте словами или цифрами.
aleshasedow201
19. Замените слово щебетанье в предложении 34 синонимом. Напишите этот синоним.
20. Из предложений 26—33 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
21. Из предложений 19-25 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется её значением.
22. Из предложений 14—17 выпишите слово, в котором правописание суффикса (Н или НН) определяется тем, что это краткое страдательное причастие времени.
aleshasedow201
23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.
Видим,(1) у дороги сидит на траве дедушка. Он чем-то расстроен. «Что-то случилось у человека,(2) — говорю я детям. — Может быть,(3) он заболел в дороге? Может быть,(4) что-то потерял?»
aleshasedow201
24. Замените словосочетание ответов мальчишек (предложение 1), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
25. Из предложения 1 выпишите грамматическую(-ие) осно- ву(-ы).
26. Среди предложений 35—40 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.