Над выделенными курсивом словами подпишите часть речи и подчеркните их как ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Пробегать мимо. – Пробегать мимо остановки.
Столовая ложка. – Зайти в столовую.
Небо хмуро. – Он хмуро усмехнулся нам в ответ.
Поезда, отъезжающие от станции, подают три громких гудка. – Отъезжающим было необходимо оформить документы.
Жареная рыба. – Жаренная в масле рыба.
Обычно я читаю стихи стоя - Стоя на противоположном берегу реки, я думал о завтрашнем не дне.
Вблизи раздавались странные звуки. – Вблизи берега росли камыши.
Всё было прекрасно в нашем доме. – Она прекрасно знала наизусть это стихотворение.
Вечером я обычно иду на тренировку. – Я доволен сегодняшним вечером.
Благодаря настойчивости я добился цели. – Я вышел из-за стола, благодаря маму за обед.
1.Манера,показывающая форму поведения,была прекрасна.
2.Монархия,хотящая большей власти,добилась её со временем.
3.Маникюр,сделанный мне в субботу,понравился всем моим друзьям.
4.Монография,относящаяся к научной прозе развитию науки.
5.Манжета,пришитая к моей кофте,подошла идеально.
6.Мандат,являющийся важным документом,удостоверяет личности представительства.
7.Монограмма,встречающаяся на монетах,является самой ранней монограммой.
Предложения с деепричастным оборотом:
8.Я увидел манускрипт,подойдя поближе к столу(речь о музее).
9.Я узнал о теме "Монополия",прочитав параграф учебника по истории.
10.Увидев меня,подруга прервала свой монолог.
11.Я поняла,что такое мануфактура,увидев её пример в жизни.
12.Увидев фотографии моноплана,я узнала,что это самолёт.
13.Я узнала,что такое манипуляция,прочитав о ней в книге.
С уважением, (имя).