Надо 93.произведите морфемный анализ слов и объясните (устно) на основании значения корня, почему данные предметы и действия так названы. образец. 0-пён-ок – гриб; опёнки растут кучками около пней. черника, рыжик, рябчик, рогатка, напёрсток, перина, покрывало, мыло, рукавица, плетень, подосиновик, огород, мороженое, замаскироваться, пугало, словарь, голубика. 94.выпишите однокоренные слова сначала с одним корнем, затем с другим. корень выделите. 1) вода, водить, безводный, заводь, заводить, водитель, водица, водиться, водник, наводить, развод, наводнение, переводчик, подводник, наводчик, обводнение, уводить, сводка, обезводить, привод, отводить. 2) hoc, носить, носильщик, носик, переносица, вынос, носилки, носовой, носитель, разносчик, перенос, занос, нанос.
согласование, это когда оба слова согласованы в роде, числе и падеже. пример - красная шапочка(И.П.) красной шапочки (Р.П)
управление, это когда зависимое слово находится приглавном в форме косвенного падежа. Пример - любовь к Родине (здесь любовь - главное, к Родине - зависимое)
примыкание, это когда зависимое слово не изменяется вообще, то есть оно либо наречие, либо деепричастие, ну или любая другая неизменяемая часть речи. Пример - рисовать красиво