1никогда не следует утверждать того, в чем ты сам не уверен.
2главное в споре — умение слушать. всегда необходимо выслушать точку зрения своего оппонента, а уже потом высказывать свою.
3следует уважать мнение другого человека, даже если мы с этим мнением не согласны.
4 при
споре никогда нельзя повышать голос, стараться перекричать своего собеседника — спор грозит перейти в ссору.
5 если спор все-таки перешел в ссору, ни в коем случае нельзя опускаться до оскорблений и унижений своего оппонента. 6необходимо понимать, стоит ли спорить с определенным человеком
или нет. если знаешь, что нет никакого шанса убедить своего собеседника в чем-либо, спор лучше не затевать, уклониться от него. нередко бывает так, что из человек не станет соглашаться с очевидным.
7 в любой ситуации необходимо не терять чувство собственного достоинства.
8по этой же
причине нужно всегда уметь признать свое поражение в этом нет ничего унизительного
самым тяжелым испытанием, выпавшем на долю советского народа, стала великая отечественная война. много произведений посвящено этому трагическому событию. писатели описывают разные аспекты войны: действия на фронте, в тылу, в оккупации, в логове врага… михаил шолохов в «судьбе человека»
раскрывает отражение войны на жизни простого человека, на долю которого выпало слишком много испытаний. исковерканная жизнь не очерствила его сердце, он смог подарить семейную радость мальчишке-беспризорнику. образ главного героя рассказа – не прототип конкретного человека, это обобщенный портрет
всего народа. гитлеровское нашествие принесло несчастье миллионам людей. среди них оказался и андрей соколов, который был шофером на фронте. из-за контузии он попал в плен, но даже в нечеловеческих условиях солдат сохранил достоинство. он спас от неминуемой гибели коммуниста, а будучи голодным и
обессилевшим, не стал пить за победу оккупантов, даже от предложенного хлеба гордо отказался… такой поступок пленного поразил офицера. соколов с честью прошел все испытания, сумел бежать, вернулся на фронт, а затем и домой. но на месте дома оказалась воронка, жена и дети погибли… несмотря на боль,
солдат остался милосердным и подарил свое тепло сироте, стал мальчику отцом. на примере судьбы соколова читатель видит, что испытанные страдания, ожесточают не все сердца. после победы было немало озлобленных и отчаявшихся людей. мы не вправе судить их, ведь война оставляет глубокий след в душах.
вряд ли приемный сын соколова когда-нибудь забудет потрясения, которые довелось пережить в детском возрасте. но читатель понимает: его новый отец научит мальчика сохранять тепло в сердце, несмотря ни на что. война каждому несет страдания, но доказывает право называться человеком.
1никогда не следует утверждать того, в чем ты сам не уверен.
2главное в споре — умение слушать. всегда необходимо выслушать точку зрения своего оппонента, а уже потом высказывать свою.
3следует уважать мнение другого человека, даже если мы с этим мнением не согласны.
4 при
споре никогда нельзя повышать голос, стараться перекричать своего собеседника — спор грозит перейти в ссору.
5 если спор все-таки перешел в ссору, ни в коем случае нельзя опускаться до оскорблений и унижений своего оппонента. 6необходимо понимать, стоит ли спорить с определенным человеком
или нет. если знаешь, что нет никакого шанса убедить своего собеседника в чем-либо, спор лучше не затевать, уклониться от него. нередко бывает так, что из человек не станет соглашаться с очевидным.
7 в любой ситуации необходимо не терять чувство собственного достоинства.
8по этой же
причине нужно всегда уметь признать свое поражение в этом нет ничего унизительного
самым тяжелым испытанием, выпавшем на долю советского народа, стала великая отечественная война. много произведений посвящено этому трагическому событию. писатели описывают разные аспекты войны: действия на фронте, в тылу, в оккупации, в логове врага… михаил шолохов в «судьбе человека»
раскрывает отражение войны на жизни простого человека, на долю которого выпало слишком много испытаний. исковерканная жизнь не очерствила его сердце, он смог подарить семейную радость мальчишке-беспризорнику. образ главного героя рассказа – не прототип конкретного человека, это обобщенный портрет
всего народа. гитлеровское нашествие принесло несчастье миллионам людей. среди них оказался и андрей соколов, который был шофером на фронте. из-за контузии он попал в плен, но даже в нечеловеческих условиях солдат сохранил достоинство. он спас от неминуемой гибели коммуниста, а будучи голодным и
обессилевшим, не стал пить за победу оккупантов, даже от предложенного хлеба гордо отказался… такой поступок пленного поразил офицера. соколов с честью прошел все испытания, сумел бежать, вернулся на фронт, а затем и домой. но на месте дома оказалась воронка, жена и дети погибли… несмотря на боль,
солдат остался милосердным и подарил свое тепло сироте, стал мальчику отцом. на примере судьбы соколова читатель видит, что испытанные страдания, ожесточают не все сердца. после победы было немало озлобленных и отчаявшихся людей. мы не вправе судить их, ведь война оставляет глубокий след в душах.
вряд ли приемный сын соколова когда-нибудь забудет потрясения, которые довелось пережить в детском возрасте. но читатель понимает: его новый отец научит мальчика сохранять тепло в сердце, несмотря ни на что. война каждому несет страдания, но доказывает право называться человеком.