Надо добавить обособленное определение. 1) соседний сад, большой и тенистый, 2) зимний воздух, чистый и морозный, 3) это дерево, высокое и ветвистое, 4) наша река, глубокая и широкая, 5) комната, небольшая, но светлая,
Для того, чтобы успешно справиться на экзамене с написанием сочинения-рассуждения, можно опираться на шаблон, по которому создаются творческие работы подобного типа речи.
В первом абзаце сочинения необходимо выдвинуть тезис, его вы впоследствии будете доказывать в следующих абзацах. Это утверждение вам нужно брать из текста части 2. Тезисом может быть позиция автора и ваше к ней отношение. Если сложно определить, тогда обратитесь к заданиям этой же части, чаще всего задание 2 может привести к мысли о проблеме текста, позиции автора. Можно использовать такие клише, как: «Мне кажется, что позиция автора заключается...», «Я уважаю мнение автора, но не соглашусь...». Для логического перехода от первого ко второму абзацу можно использовать слова-связки или вопросительные предложения подобного плана: «Почему? Вот почему..., это можно доказать следующим образом... Приведём доказательства этому...».
Второй и третий абзацы содержат в себе аргументацию, то есть строится доказательство тезиса. Предложения нужно строить логично, использовать вводные слова и конструкции, например, такие как: во-первых, во-вторых, кроме того, а главное и тп. Необходимо помнить, что нужно грамотно вставлять в вашу творческую работу цитаты из текста или номера предложений. Ссылку на необходимое предложение можно оформить таким образом: «Предложение 11 является восклицательным».
Вопрос 1
Исправлена лексическая ошибка (проливной ливень):
Когда мы отправились домой, начался ливень.
Лишнее слово: проливной
Вопрос 2
Исправлена лексическая ошибка (впереди лидировал)
В этой гонке лидировал юный спортсмен из нашей школы.
Лишнее слово: впереди
Вопрос 3
Исправлена лексическая ошибка (возвратите обратно):
Ребята, по окончании учебного года сразу же возвратите в библиотеку учебники.
Лишнее слово: обратно
Вопрос 4
Исправлена лексическая ошибка (памятные сувениры):
Когда гости собрались в зале, школьники преподнесли им сувениры.
Лишнее слово: памятные
Вопрос 5
Исправлена лексическая ошибка (показывать образец):
Хорошие родители, без всякого сомнения, заботятся о своих детях и стремятся показывать им пример во всём.
Подобранное слово: пример (показывать пример – уст. соч.)
Вопрос 6
Исправлена лексическая ошибка (Бóльшую половину):
Бóльшую часть жизни он посвятил собиранию и изучению литературы о Наполеоне.
Подобранное слово: часть (бóльшую часть – уст. соч.)
Вопрос 7
Исправлена лексическая ошибка (в своей автобиографии):
Ветеран вспоминал в автобиографии, как вместе с товарищами ходил в разведку, ребята с большим вниманием слушали его рассказ.
Лишнее слово: своей
В первом абзаце сочинения необходимо выдвинуть тезис, его вы впоследствии будете доказывать в следующих абзацах. Это утверждение вам нужно брать из текста части 2. Тезисом может быть позиция автора и ваше к ней отношение. Если сложно определить, тогда обратитесь к заданиям этой же части, чаще всего задание 2 может привести к мысли о проблеме текста, позиции автора. Можно использовать такие клише, как: «Мне кажется, что позиция автора заключается...», «Я уважаю мнение автора, но не соглашусь...». Для логического перехода от первого ко второму абзацу можно использовать слова-связки или вопросительные предложения подобного плана: «Почему? Вот почему..., это можно доказать следующим образом... Приведём доказательства этому...».
Второй и третий абзацы содержат в себе аргументацию, то есть строится доказательство тезиса. Предложения нужно строить логично, использовать вводные слова и конструкции, например, такие как: во-первых, во-вторых, кроме того, а главное и тп. Необходимо помнить, что нужно грамотно вставлять в вашу творческую работу цитаты из текста или номера предложений. Ссылку на необходимое предложение можно оформить таким образом: «Предложение 11 является восклицательным».