надо графически объяснить (можно схемой) пунктуацию в предложениях. задание №5
Сёстры Володи внимательно следили за Чечевицыным и сразу сообразили: это,
должно быть, очень умный и учёный человек, который, будучи занят своими мысля-
ми, не слышал вопросов, какие ему задавались, и поэтому все время просил их
повторить.
Задание No 6.
Здесь, в детской, отец и девочки как ни в чём не бывало продолжили ра-
боту, прерванную приездом мальчиков: весело смеясь, они делали из разноцветной бу-
маги цветы либо бахрому для ёлки; по мнению мамы, каждый вновь сделанный цветок
дочери встречали слишком восторженными криками, точно этот цветок падал с неба.
Ночь идёт тихая, чуть колышется на воде наш пароход. В ночном небе широким потоком льётся Млечный путь, а в нём, раскинувши крылья, летит звёздный Лебедь. И мертвенно-белый загорается, опять гаснет под морем огонь далёкого маяка.
Я стою один, прислонясь к холодной стойке смотрю в море. Чуть-чуть светает, таят звёзды. На позеленевшем небе проступает за пароходом застывший хвост чёрного дыма. Я гляжу в море и знаю, что скоро станет над морем солнце, придёт новый день, счастливый, тёплый. И мне необыкновенно легко думать, что скоро мы увидим землю, новый город. Я пойду бродить по его переполненными людьми, залитым солнцем каменным улицам. Я гляжу на звёзды, море, розовеющую полосу рассвета. Говорю себе вслух, что человеку великая дана радость - видеть, знать, любить этот мир!