В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SVT38
SVT38
13.07.2020 13:51 •  Русский язык

Надо из текста написать фразеологизмы и их значения.


Надо из текста написать фразеологизмы и их значения.

Показать ответ
Ответ:
DenisYTYT
DenisYTYT
13.02.2021 11:27
Я родился в селе Архангельское, Истринского района Московской области. После окончания школы поступил в Подольское военное училище, а в июне 1941 года меня перевели в Рижское военно-пехотное училище.

В мае 1942 года три тысячи выпускников училища направили на передовую под Воронеж. И там еще до начала боя мы столкнулись с изменой: на узловой станции Курбатово скопилось 13 эшелонов, и предатели стали сигнализировать немецкой авиации. На нас полетела целая армада самолетов. От эшелонов ничего не осталось, а из всех курсантов из-под обстрела вышли единицы.

Потом меня назначили командиром стрелковой роты, я участвовал в жесточайших боях Курской битвы, в том числе и в крупнейшем танковом сражении под Прохоровкой. Потом освобождал Белгород, Днепропетровск, Днепродзержинск, Павлоград, Кривой Рог, Кишинев, выгонял врага из Румынии, Венгрии, Австрии и Чехословакии. В 22 года получил звание капитана. Мне поручили командование усиленным стрелковым батальоном.

В конце 1944 года мы с тяжелыми боями захватили венгерский парламент, а в феврале 1945 года в числе первых ворвались в Королевский дворец в Будапеште. В апреле 1945 года мы взяли Вену. А за взятие дворца и здания парламента венгерское правительство наградило меня автомобилем «Опель», саблей, верховой лошадью и породистой собакой. Все это имущество я передал тыловым службам.

Война для меня закончилась 12 мая 1945 года».
0,0(0 оценок)
Ответ:
chizhanalesya
chizhanalesya
13.02.2021 11:27
1) Вводные  слова –  это такая частица  человеческой речи, удалив которую, ты не лишишь  предложение смысла. т.е. оно не контачит с грамматической связью.
Вводные слова бывает такими: по моему мнению, я считаю, с моей точки зрения, во-первых, во-вторых и т. п. (лучше  табличку найди в  интернете)  
2. Вводные словосочетания – это сочетания слов, грамматически не связанные с членами предложения, которые  выражают отношение автора к любой инфе.Они могут быть  такими : может быть, между прочим  и т.п (тож зырь табличку в  интернете)3. Сочинительные  и подчинительные  союзы:
а) СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ – связывают однородные члены и простые предложения в составе сложносочинённого предложения. есть противительные  (имеют значение противопоставления) и соединительные  (имеют значение соединения)
Пример:  "я не пришёл, и он не пришёл" ; "я не пришёл, он тоже не пришёл";
б)  ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ – связывают простые предложения в составе сложноподчинённого предложения.Пример: "когда мы вернулись, было уже темно" ; "как только мы вернулись, пошёл дождь"; (в подчинительных есть временные, целевые, причинные, следственные, условные, изъяснительные – тут по названию легко  догадаться по смыслу что к чему) 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота