К своему удивлению, раньше с работами фотографа В.В. Рочева я не встречался.
Это приятное открытие нового таланта.
В диалоге участвуют два человека. Мастер и его ученик.
Юное дарование, совсем малышка, уверенно держит кисть, она рассказывает своему учителю удивительную историю создания своей картины. Посмотрите на трудолюбивые ее пальчики. Так и хочется самому заняться рисованием.
Сколько на мольберт легло мазков, и в каждом - душа юной художницы.
О чем рассказывает девочка своему учителю?
Предположу , что кроме как о выборе цветовой палитры, о том, что задумала юная художница показать в своем произведении и передать цветовую гамму, этим людям есть еще о чем поговорить.
Скупой на похвалу учитель на этот раз щедро девочке советами.
Союз двух увлеченных людей приведет к созданию нового шедевра. Мы с удовольствием будем свидетелями рождения детского таланта.
Пабло Пикассо заметил, что каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
-Привет Саш -О Настя привет, давно не виделись. -Это да целых 3 летних месяца. Кстати как ты провела свои летние каникулы? -На этих летних каникулах я отдыхала с родителями в Турции, позже посетила бабушку проживающую в Бельгии где и провела остаток лета. Ну а ты как провел свои летние каникулы? -Повезло тебе, но мои летние каникулы на сколько восхитительными не были их я провел в деревне у бабушки с дедушкой им, ну так же играл с друзьями в разные активные игры, занимался спортом и часто посещал озеро где любил заниматься рыболовлей. -Понятно, рада была тебя увидеть, встретимся в школе. -Взаимно, пока -Пока
К своему удивлению, раньше с работами фотографа В.В. Рочева я не встречался.
Это приятное открытие нового таланта.
В диалоге участвуют два человека. Мастер и его ученик.
Юное дарование, совсем малышка, уверенно держит кисть, она рассказывает своему учителю удивительную историю создания своей картины. Посмотрите на трудолюбивые ее пальчики. Так и хочется самому заняться рисованием.
Сколько на мольберт легло мазков, и в каждом - душа юной художницы.
О чем рассказывает девочка своему учителю?
Предположу , что кроме как о выборе цветовой палитры, о том, что задумала юная художница показать в своем произведении и передать цветовую гамму, этим людям есть еще о чем поговорить.
Скупой на похвалу учитель на этот раз щедро девочке советами.
Союз двух увлеченных людей приведет к созданию нового шедевра. Мы с удовольствием будем свидетелями рождения детского таланта.
Пабло Пикассо заметил, что каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
-О Настя привет, давно не виделись.
-Это да целых 3 летних месяца. Кстати как ты провела свои летние каникулы?
-На этих летних каникулах я отдыхала с родителями в Турции, позже посетила бабушку проживающую в Бельгии где и провела остаток лета. Ну а ты как провел свои летние каникулы?
-Повезло тебе, но мои летние каникулы на сколько восхитительными не были их я провел в деревне у бабушки с дедушкой им, ну так же играл с друзьями в разные активные игры, занимался спортом и часто посещал озеро где любил заниматься рыболовлей.
-Понятно, рада была тебя увидеть, встретимся в школе.
-Взаимно, пока
-Пока