1)Все завидовали согласию, ЦАРСТВУЮЩЕМУ МЕЖДУ НАДМЕННЫМ ТРОЕКУРОВЫМ И БЕДНЫМ ЕГО СОСЕДОМ, и удивлялись смелости сего последнего, когда он за столом у Кирила Петровича прямо высказывал свое мнение, не заботясь о том, противуречило ли оно мнениям хозяина. 2)Он расхаживал по псарне, ОКРУЖЕННЫЙ СВОИМИ ГОСТЯМИ и СОПРОВОЖДАЕМЫЙ ТИМОШКОЙ И ГЛАВНЫМИ ПСАРЯМИ, останавливался пред некоторыми конурами, то расспрашивая о здоровии больных, то делая замечания более или менее строгие и справедливые, то подзывая к себе знакомых собак и ласково с ними разговаривая. 3) Слуга, ПОСКАКАВШИЙ ЗА НИМ, воротился, как еще сидели за столом, и доложил своему господину, что, дескать, Андрей Гаврилович не послушался и не хотел воротиться. 4) Кирила Петрович, ПО ОБЫКНОВЕНИЮ СВОЕМУ РАЗГОРЯЧЕННЫЙ НАЛИВКАМИ, осердился и вторично послал того же слугу сказать Андрею Гавриловичу, что если он тотчас же не приедет ночевать в Покровское, то он, Троекуров, с ним навеки рассорится. 5) Он поспешил в рощу и наехал на покровских мужиков, СПОКОЙНО ВОРУЮЩИХ У НЕГО ЛЕС.
Исправил всё Я встал в этот день рано, ведь мы сегодня опять дежурим по школе. Утро было солнечное,ясное. Только кое-где на небе виднелись белые легкие облака.
Позавтракав, я быстро собрал книги и тетради; сложил все принадлежности в портфель и, весело напевая, пошел в школу. По дороге в школу я встретился с двумя моими одноклассниками. Мы немного поговорили и потом все вместе пошли в школу.
В восемь часов утра, все ребята собрались на линейку. На линейке директор и наш классный руководитель говорили, как мы дежурили вчера и что мы должны делать сегодня. После линейки все разошлись по своим назначенным постам. Но вот залился веселой песней звонок. В школе наступила тишина.
Первый урок у нас история. На уроке мы узнали много интересного о жизни древних греков. Как жаль, что урок идет только сорок пять минут! Вот он и кончился. И снова на дежурство. На третьем этаже ребята из V. Затеяли игру, в «салочки». Нам пришлось их успокаивать, но без дежурного учителя у нас ничего не получилось. Мы на ребят не сердились. Ведь мы и сами балуемся, когда не дежурим: по школе.
Второй урок у нас английский язык. Нас опрашивали чтение на оценку. Мне поставили «четыре». Но ничего, я обязательно исправлю «четыре» на «пять».
На третьем уроке мы писали диктант. Диктант был трудный, и мы наделали много ошибок.
После третьего урока большая перемена. Хочется сбегать в буфет за пирожками, но нельзя уходить с назначенного поста. Но мы придумали выход и скоро лакомились пирожками.
Потом у нас была математика, а пятый урок — география; Мы с интересом узнавали все больше о природе, о реках, водопадах, порогах. Это такой интересный предмет, и урок так быстро проходит.
После уроков я ходил по школе и проверял уборку классов, а потом был на совете командиров.
День очень хорошо. Правда, нам все же пришлось рассказывать классному руководителю, как мы покупали пирожки в буфете, но это было не очень страшно.
2)Он расхаживал по псарне, ОКРУЖЕННЫЙ СВОИМИ ГОСТЯМИ и СОПРОВОЖДАЕМЫЙ ТИМОШКОЙ И ГЛАВНЫМИ ПСАРЯМИ, останавливался пред некоторыми конурами, то расспрашивая о здоровии больных, то делая замечания более или менее строгие и справедливые, то подзывая к себе знакомых собак и ласково с ними разговаривая.
3) Слуга, ПОСКАКАВШИЙ ЗА НИМ, воротился, как еще сидели за столом, и доложил своему господину, что, дескать, Андрей Гаврилович не послушался и не хотел воротиться.
4) Кирила Петрович, ПО ОБЫКНОВЕНИЮ СВОЕМУ РАЗГОРЯЧЕННЫЙ НАЛИВКАМИ, осердился и вторично послал того же слугу сказать Андрею Гавриловичу, что если он тотчас же не приедет ночевать в Покровское, то он, Троекуров, с ним навеки рассорится.
5) Он поспешил в рощу и наехал на покровских мужиков, СПОКОЙНО ВОРУЮЩИХ У НЕГО ЛЕС.
Исправил всё Я встал в этот день рано, ведь мы сегодня опять дежурим по школе. Утро было солнечное,ясное. Только кое-где на небе виднелись белые легкие облака.
Позавтракав, я быстро собрал книги и тетради; сложил все принадлежности в портфель и, весело напевая, пошел в школу. По дороге в школу я встретился с двумя моими одноклассниками. Мы немного поговорили и потом все вместе пошли в школу.
В восемь часов утра, все ребята собрались на линейку. На линейке директор и наш классный руководитель говорили, как мы дежурили вчера и что мы должны делать сегодня. После линейки все разошлись по своим назначенным постам. Но вот залился веселой песней звонок. В школе наступила тишина.
Первый урок у нас история. На уроке мы узнали много интересного о жизни древних греков. Как жаль, что урок идет только сорок пять минут! Вот он и кончился. И снова на дежурство. На третьем этаже ребята из V. Затеяли игру, в «салочки». Нам пришлось их успокаивать, но без дежурного учителя у нас ничего не получилось. Мы на ребят не сердились. Ведь мы и сами балуемся, когда не дежурим: по школе.
Второй урок у нас английский язык. Нас опрашивали чтение на оценку. Мне поставили «четыре». Но ничего, я обязательно исправлю «четыре» на «пять».
На третьем уроке мы писали диктант. Диктант был трудный, и мы наделали много ошибок.
После третьего урока большая перемена. Хочется сбегать в буфет за пирожками, но нельзя уходить с назначенного поста. Но мы придумали выход и скоро лакомились пирожками.
Потом у нас была математика, а пятый урок — география; Мы с интересом узнавали все больше о природе, о реках, водопадах, порогах. Это такой интересный предмет, и урок так быстро проходит.
После уроков я ходил по школе и проверял уборку классов, а потом был на совете командиров.
День очень хорошо. Правда, нам все же пришлось рассказывать классному руководителю, как мы покупали пирожки в буфете, но это было не очень страшно.
Объяснение: