Это все вопросительные местоимения.Только в 9 предложении есть личное местоимение ТЕБЕ. Теперь изменяем предложения. 1.Я понял,ЧЕМ отличается степь от лесостепи. 2) Мама знает,ЧЕГО не хватает в салате. 3) Учитель хочет знать,КТО опоздал на урок. 4)Мы спросил,СКОЛЬКО стоит килограмм яблок. 5) Васе было интересно,ЧЬЯ куртка осталась в раздевалке. 6) Я знаю,КАКОВА температура кипящей воды. 7) Мне надо понять,КТО сегодня дежурный 8) В газетах напишут,КАКАЯ команда победила в соревновании 9)Папа еще не знает,ЧТО тебе подарили в день рождения.
Теперь изменяем предложения.
1.Я понял,ЧЕМ отличается степь от лесостепи. 2) Мама знает,ЧЕГО не хватает в салате. 3) Учитель хочет знать,КТО опоздал на урок. 4)Мы спросил,СКОЛЬКО стоит килограмм яблок. 5) Васе было интересно,ЧЬЯ куртка осталась в раздевалке. 6) Я знаю,КАКОВА температура кипящей воды. 7) Мне надо понять,КТО сегодня дежурный 8) В газетах напишут,КАКАЯ команда победила в соревновании 9)Папа еще не знает,ЧТО тебе подарили в день рождения.
2) Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. (Простое предложение с однородными членами).
3) Лето собирает, а зима поедает. (Сложное предложение).
4) Счастье в воздухе не вьется, а руками достается. (Простое предложение с однородными членами).
5) Летом ласточка день начинает, а соловей кончает. (Сложное предложение).
Получается, выписывать нужно в таком порядке: 3, 5, 1, 2, 4.1) Приманку, крючок - однородные члены. Рыба - подлежащее, видит - сказуемое.
2) Украшает, утешает - однородные сказуемые. Книга - подлежащее.
3) Лето - подлежащее, собирает - сказуемое; зима - подлежащее, поедает - сказуемое.
4) Не вьется, достается - однородные сказуемые. Счастье - подлежащее.
5) Ласточка - подлежащее, начинает - сказуемое; соловей - подлежащее, кончает - сказуемое.Схемы ( - - подлежащее, = - сказуемое):
3) [ - = ], а [ - = ].
5) [ - = ], а [ - = ].