Заимствование слов из языка в язык - дело естественное, оно является результатом многообразных связей, которые возникают между , их культурой, их словесностью. всякому разумному человеку ясно, что препятствовать заимствованию слов из других языков, а тем более пытаться изгнать те иноязычные слова, которые уже укоренились в строе языка, бессмысленно. но ясно и то, что могут найтись любители, употребляющие иностранные слова без надобности, "для красоты". заимствования неоднородны по своему составу. среди них выделяются слова, которые пришли из другого языка как наименования новых предметов, новых реалий. их употребление в речи в большинстве случаев оправдано, так как в языке им нельзя подобрать синонимы. например, такие слова: миксер, боулинг, дайвинг. в. г. белинский справедливо писал: "в язык по необходимости вошло множество иностранных слов, потому что в жизнь вошло множество иностранных понятий и с новым понятием, которое один берёт у другого, он берёт и самое слово, выражающее это понятие". но не стоит злоупотреблять иноязычными, чуждыми нашему сознанию и культуре словами без необходимости. стремление придать больше "весомости" тексту введением в него заимствований приводит иногда к курьёзам. автор одной газетной статьи, попав в норильск, "смотрел на город, на плеяду его шахт, рудников и заводов". но ведь плеяда - это "группа деятелей на каком-либо поприще в одну эпоху". в этом примере налицо засорение языка чужими словами. заимствований не избежать, ведь люди разных стран активно сотрудничают друг с другом. проблема не в заимствованиях, а в том, кто и как их употребляет. выбирая слова, мы должны обращать внимание на значение, стилистическую окраску, сочетаемость с другими словами (многовато получилось)
Однажды я нашла клад.Там было много украшений и различных сокровищ.Сначала я очень обрадовалась и решили поскорее збрать все это и пойти домой.Вот я пришла домой и показала все это родителям, все эти сокровища были очень дорогие и памятные для родины, ведь они когда то были закопаны.Мама посмотрела на них и сказала, что их следует отнести в музей,для дальнейшей оброботке.Я сначала не хотела их одавать, но потом поняла, что по ним можно будет отлично понять, какие были украшения раньше!Мы отнесли их в музей, меня очень поблагодарили и дали премию, а то место где я нашла его осмотрели и провели раскопки!Меня так же наградили дипломм, я расказала все это в школе и похвасталась дипломом, все были заинтересованы моим рассказом, а я чуствовала себя счастливой!
всякому разумному человеку ясно, что препятствовать заимствованию слов из других языков, а тем более пытаться изгнать те иноязычные слова, которые уже укоренились в строе языка, бессмысленно. но ясно и то, что могут найтись любители, употребляющие иностранные слова без надобности, "для красоты". заимствования неоднородны по своему составу. среди них выделяются слова, которые пришли из другого языка как наименования новых предметов, новых реалий. их употребление в речи в большинстве случаев оправдано, так как в языке им нельзя подобрать синонимы. например, такие слова: миксер, боулинг, дайвинг.
в. г. белинский справедливо писал: "в язык по необходимости вошло множество иностранных слов, потому что в жизнь вошло множество иностранных понятий и с новым понятием, которое один берёт у другого, он берёт и самое слово, выражающее это понятие".
но не стоит злоупотреблять иноязычными, чуждыми нашему сознанию и культуре словами без необходимости. стремление придать больше "весомости" тексту введением в него заимствований приводит иногда к курьёзам. автор одной газетной статьи, попав в норильск, "смотрел на город, на плеяду его шахт, рудников и заводов". но ведь плеяда - это "группа деятелей на каком-либо поприще в одну эпоху". в этом примере налицо засорение языка чужими словами.
заимствований не избежать, ведь люди разных стран активно сотрудничают друг с другом. проблема не в заимствованиях, а в том, кто и как их употребляет. выбирая слова, мы должны обращать внимание на значение, стилистическую окраску, сочетаемость с другими словами (многовато получилось)
Однажды я нашла клад.Там было много украшений и различных сокровищ.Сначала я очень обрадовалась и решили поскорее збрать все это и пойти домой.Вот я пришла домой и показала все это родителям, все эти сокровища были очень дорогие и памятные для родины, ведь они когда то были закопаны.Мама посмотрела на них и сказала, что их следует отнести в музей,для дальнейшей оброботке.Я сначала не хотела их одавать, но потом поняла, что по ним можно будет отлично понять, какие были украшения раньше!Мы отнесли их в музей, меня очень поблагодарили и дали премию, а то место где я нашла его осмотрели и провели раскопки!Меня так же наградили дипломм, я расказала все это в школе и похвасталась дипломом, все были заинтересованы моим рассказом, а я чуствовала себя счастливой!
Объяснение: