Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: “Кто?” Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: “Где?”. Играющие снова пишут на него ответ, вновь сворачивают лист вышеуказанным и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего - удачно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.
Я. играла в настольные игры, Думаю, это весело. Настольные игры-не очень популярны и не все любят играть в них. Многие даже не знают, что это такое.Настольные игры также можно назвать семейными. Можно привести множество примеров игр: городки, шахматы, кто? где? когда?, монополия,морской бой, крокодил,твистер, лото, уно и др. Я очень люблю играть со своими близкими. Самое главное в этих играх не то, чтоб победить, а веселиться. В каждой игре есть свои правила и свои развлечения. Я советую всем играть в настольные игры, ведь это полезно для развития и очень весело! Прежде чем садиться за телефон, нужно подумать: "А может лучше поиграть в настольную игру"? - если бы они только о них знали. В наше время все дети только и делают, что сависают в гаджетах
Объяснение: надеюсь этого хватит, а то мне уже нечего добавить:) написала всё кратко и ясно
Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага, ручки
Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: “Кто?” Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: “Где?”. Играющие снова пишут на него ответ, вновь сворачивают лист вышеуказанным и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего - удачно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.
Объяснение:
ну незнаю
Я. играла в настольные игры, Думаю, это весело. Настольные игры-не очень популярны и не все любят играть в них. Многие даже не знают, что это такое.Настольные игры также можно назвать семейными. Можно привести множество примеров игр: городки, шахматы, кто? где? когда?, монополия,морской бой, крокодил,твистер, лото, уно и др. Я очень люблю играть со своими близкими. Самое главное в этих играх не то, чтоб победить, а веселиться. В каждой игре есть свои правила и свои развлечения. Я советую всем играть в настольные игры, ведь это полезно для развития и очень весело! Прежде чем садиться за телефон, нужно подумать: "А может лучше поиграть в настольную игру"? - если бы они только о них знали. В наше время все дети только и делают, что сависают в гаджетах
Объяснение: надеюсь этого хватит, а то мне уже нечего добавить:) написала всё кратко и ясно