Надо найти грамматическую основу, определите вид сказуемого.
1. В деревне Солнцево охотников мало.
2. Он был бледен.
3. Осторожно, не спеша ем горячий жареный хлеб.
4. Правда, на тебя похожа?
5. Я научился дружить с людьми.
6. Пахнет мокрыми листьями и осенью.
7. Кот с собакой лежали на земле бок о бок, как неживые.
8. Он немного побушевал в темноте, но вскоре затих.
9. На железнодорожный вокзал подогнали товарный поезд.
10. Рядом с их домом был маленький виноградник.
Озаглавьте текст. 1б
важность здорового питание
2.Определите тип текста и стиль речи(аргументируйте). 2б
публик
3. Выпишите из текста 3 слова разных частей речи с НЕ, объясните их правописание. 3б
не придовая
не правееельного
несерьезно
4.Выпишите из текста страдательные причастия, обозначьте условия выбора Н и НН в суффиксах 2б
5. Выпишите предложение с вводным словом. Определите значение вводного слова 2б
к сожелению.все еще бытует мнение о том что правельно питаться значит есть вкусную пищу и сколько хочешь
значение огорчение удивленность радость сожеление
Объяснение:
Добро и зло, как близнецы-братья, не могут существовать одно без другого. Если бы не было зла, человек никогда бы не узнал, что такое добро, и наоборот. Добро и зло – это мера, которой меряется человеческая жизнь. Про одного человека говорят – он добрый человек. А про другого – он злой. С понятием добра и зла мы начинаем знакомиться с раннего детства, когда слушаем сказки. Добро в них всегда побеждает зло, каким бы хитрым и коварным зло не было. Так мы впервые узнаем, что злым быть плохо, что вознаграждаются только добрые дела. А злые поступки всегда наказуемы. Добро всегда возвращается к человеку ответным добром. Зло, как правило, приносит ответное зло сотворившему его. «Спешите делать добрые дела», - призывал один из русских поэтов.
Объяснение: