В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sychewaya8310
sychewaya8310
11.08.2022 00:31 •  Русский язык

надо: образовать сравнительную и превосходную степень прилагательных. С каждой формой составить короткое предложение, подчеркнуть главные члены.

Пример: Эта книга интереснее предыдущей. Мне попалась интереснейшая книга.

Искусный, терпеливый, удобный, серьезный, грустный, полезный, ужасный, тонкий, честный, спокойный.

Показать ответ
Ответ:
greatmagister
greatmagister
18.05.2020 12:20

1. - Родительный падеж (окончание: нулевое)

2. - Винительный падеж (окончание: -а)

3. - Предложный падеж (окончание: -ах)

Объяснение:

Справка:

1. Именительный падеж (И. п.) - (есть) кто? что?

2. Родительный падеж (Р. п.) - (нет) кого? чего?

3. Дательный падеж (Д. п.) - (дать) кому? чему?

4. Винительный падеж (В. п.) - (видеть) кого? что?

5. Творительный падеж (Т. п.) - (доволен) кем? чем?

6. Предложный падеж (П. п.) - (думаю) (о) ком? (о) чём?

Из-за высоких гор

1. Ставим в единственное число:

Из-за высокой горы

2. Оставляем только предлог и имя существительное:

Из-за горы

3. Задаём вопрос:

Из-за (кого? чего?) горы

4. Вывод: Родительный падеж.

Окончание: нулевое.

Нёс вёдра

1. Ставим в единственное число:

Нёс ведро

2. Оставляем только глагол и имя существительное:

Нёс ведро

3. Задаём вопрос:

Нёс (кого? что?) ведро

4. Вывод: Винительный падеж.

Окончание: -а.

На больших экранах

1. Ставим в единственное число:

На большом экране

2. Оставляем только предлог и имя существительное:

На большом экране

3. Задаём вопрос:

На (ком? чём?) экране

4. Вывод: Предложный падеж.

Окончание: -ах.

УДАЧИ! ОБРАЩАЙТЕСЬ!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vitos325
Vitos325
23.11.2021 03:25
Лови Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее. Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок. А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной. Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота