В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mehemmed20039
mehemmed20039
20.02.2022 17:03 •  Русский язык

Надо оценить фрагмент курсовой работы, дав развернутые ответы на следующие вопросы: - нет ли отступлений от выбранной темы; - все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте (цель, и др.); - логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста; - являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства; - соблюдены ли нормы языка (правописные, грамматические, лексические); - нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи. рост и проблемы экологии введение еще в xviii веке смит сформировал принципы поведения homo economicus (человека ), в которых главным стимулом жизнедеятельности является стремление к наживе, алчность. рассматривая современного человека, анализируя его поведение, мы видим, что смит был близок к истине. есть, конечно, и исключения (священники, аскеты, различные сектанты и так далее), но большая часть человечества по-прежнему одержима желанием максимально удовлетворять свои потребности. это желание вполне естественно, объяснимо, но хотелось бы знать: где предел человеческих желаний и каковы жертвы, последствия? мы знаем, согласно закону повышающихся потребностей, что предела нет, а вот вопрос с последствиями этого поведения человека, я думаю, надо разобрать более подробно. всегда ли цель оправдывает средства? не поставит ли человек под сомнение своё существование и жизнь будущих поколений, реализуя свои цели? согласно закона сообщающихся сосудов, мы знаем, что если где-то прибыло, то где-то убыло. так и в : обогащение одних людей проходит на фоне обнищания других. но в своей работе я хочу затронуть не , а экологический аспект данной проблемы, что является целью моей работы. потепление, «озоновые дыры», другие природные катаклизмы – это результат воздействия на природу со стороны человека. и это есть цена, которую мы платим за свое стремление к обогащению. к счастью, мой регион пока не относится к зоне экологического бедствия. однако простое перечисление объектов, расположенных на территории мурманской области (а это – предприятия «североникель», «печенганикель», «кандалакшский алюминиевый завод», «кольская аэс», северный флот) дает понять, что проблем настоящих и будущих хоть отбавляй. благополучное развитие мурманской области уже целое десятилетие связывают с освоением месторождений шельфа баренцева моря. в последнее время мы все чаще слышим о потенциале приразломного нефтяного. и это вызывает не только радужные надежды, но и тревогу: не нанесет ли это непоправимый ущерб экосистеме нашего региона. я же в своей работе хочу остановиться на проблеме транспортировки нефтепродуктов из районов россии в западную европу и другие регионы и части.​

Показать ответ
Ответ:
lizakaraseva0
lizakaraseva0
13.12.2021 12:33
Анненский Иннокентий Федорович Апухтин Алексей Николаевич Ахматова Анна Андреевна Балтрушайтис Юргис Казимирович Бальмонт Константин Дмитриевич Баратынский Евгений Абрамович Батюшков Константин Николаевич Бедный Демьян Белый Андрей Бенедиктов Владимир Григорьевич Блок Александр Александрович Брюсов Валерий Яковлевич Бунин Иван Алексеевич Веневитинов Дмитрий Владимирович Волошин Максимилиан Александрович Вяземский Пётр Андреевич Гиппиус Зинаида Николаевна Глинка Федор Николаевич Грибоедов Александр Сергеевич Григорьев Аполлон Александрович Губер Эдуард Иванович Гумилев Николай Степанович Давыдов Денис Васильевич Дельвиг Антон Антонович Есенин Сергей Александрович Измайлов Александр Ефимович Катенин Павел Александрович Козлов Иван Иванович Кольцов Алексей Васильевич Крылов Иван Андреевич Кюхельбекер Вильгельм Карлович Лермонтов Михаил Юрьевич Майков Аполлон Николаевич Мандельштам Осип Эмильевич Маяковский Владимир Владимирович Некрасов Николай Алексеевич Огарёв Николай Платонович Павлова Каролина Карловна Парнок София Яковлевна Пастернак Борис Леонидович Полонский Яков Петрович Пушкин Александр Сергеевич Ростопчина Евдокия Петровна Рылеев Кондратий Федорович Северянин Игорь Соловьёв Владимир Сергеевич Сологуб Фёдор Кузьмич Толстой Алексей Константинович Тютчев Фёдор Иванович Фет Афанасий Афанасьевич Хлебников Велимир Хомяков Алексей Степанович Цветаева Марина Ивановна Черный Саша Языков Николай Михайлович
0,0(0 оценок)
Ответ:
raviole1983oyfuky
raviole1983oyfuky
09.06.2023 07:43
Ты думаешь,что синица получила (свОй) свое название за синий цвет? Но (какого?) синего цвета в её перьях мало.Он есть только на (голова,гОловы) головке. (В груди) Грудь у неё (желтеть) желтого цвета,хвост (чернеть) черный (спИны) спина-(зЕлень,зелЁный)зеленоватая.
Почему же птицу назвали синицей? (ВЁсны) весной или летом синицы (чу-щу) прячутся в (лист) листве их трудно увидеть. Но ты можешь услышать песню синицы:си си си. Вот за эти си и получила (он) она свое название.

увидеть -увидела вр.,ед.ч.,ж.р.) ,увидишь (буд.вр.,2-е л.)
услышать- услышала вр.,ед.ч.,ж.р.) ,услышишь (буд.вр.,2-е л.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота