ведется рассуждение о тех или иных вещах (компьютеры и телевизоры в жизни детей), из чего следуют выводы (дети меньше общаются с "реальными" людьми, учатся оскорблениям и жесткости в играх, у них развиваются болезни и тд.).
автор хочет нам что-то доказать, это свойственно рассуждению.
стиль: публицистический.
опять-таки желание убедить в чём-то, привлечь внимание читателя к какой-либо теме.
тип: рассуждение.
ведется рассуждение о тех или иных вещах (компьютеры и телевизоры в жизни детей), из чего следуют выводы (дети меньше общаются с "реальными" людьми, учатся оскорблениям и жесткости в играх, у них развиваются болезни и тд.).
автор хочет нам что-то доказать, это свойственно рассуждению.
стиль: публицистический.
опять-таки желание убедить в чём-то, привлечь внимание читателя к какой-либо теме.