надо подробно расписать всё.
Задание №1.
Выпишите номера предложений, в которых есть обращения (знаки препинания при обращениях не расставлены). Рядом выпишите обращения.
1.Березы белоствольные растите веселей. 2) Шумит земля привольная ветвями тополей. 3) Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок. 4) Здравствуй солнце здравствуй лес. 5) Пётр Андреич Максимыч отведёт вас на вашу квартиру. 6) Поезжайте вы скорее.7) Здравствуй племя младое незнакомое!
Задание№2.
Рас данные обращения: мама, директор, Иван Фёдорович – и составьте с ними сложные предложения.
Основа: солнце светит, птички поют.
Двоеточие - это не одна точка, а две!
Человек, который стоит по среди улицы очень смешной.
Человек стоит, человек смешной.
В волшебных сказках все потихоньку исчезает.
Все изчезает.
Не в каждом доме есть веранда!
есть веранда
В последствии смотреть фильм не интересно!?
смотреть фильм
Слово "Викторина" - произошло от имени Виктория.
слово произошло.
Мы делаем контрольные по вариантам.
Мы делаем
Моя мама делает очень вкусный винегрет.
мама делает
Вино делается из винограда.
вино делается
Один раз я видела, как шёл сильный, могущественный град.
я видела, шёл град.
В зависимости от окончаний можно определить к 1 и 2 спряжению
Окончание нужно знать, чтобы правильно писать Е..или Инапример...пишет, но видИт
1 спряжение...окончание...еть...ять..ать..овать..ить
2 спряжение..все глаголы на -ить, кроме брить и стелить
Я думаю, что твои глаголы нужно привести в такой порядок..
колю- 1спр. лицо, ед. ч.-2 спр, колят- 3л., мн.ч.,
тушу-тушат,
беседую-беседовать,
готовлю-готовите
получит-получите
тону-тоните
сушу-сушим
стучу-стучите
шепчу-шепчет
тороплю-торопим
стреляю-стреляю...тут и 1 и 2 спряжение
рублю-рубИТЕ
мокну-мокнИТЕ
толкаю-толкаю тут и 1 и 2 спр.
Так...работала по схеме100% вариант на "отлично"