надо последнее грамматическое задание текст: Детство и юность Пришвина в средней полосе России. Его семья жила в усадьбе около деревни. Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля, огороды и сады с чудесными растениями. Берега рек заросли плакучей ивой. Такая тишь! За сто шагов слышно, как убегает мышь по сухим листьям. Изредка появится из-за туч и сразу пропадёт луч солнца.
Ещё мальчиком научился Пришвин всматриваться и вслушиваться в природу. Его чуткое ухо слышало шорох листьев и шёпот ветра, а зоркий глаз видел каждый росточек и травинку.
С карандашом и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, в Карелии. Он открыл в природе много тайн и подарил их своим читателям. А вы, ребята, читали его книги задание : найдите все слова с орфограммой чередование гласных в корне
ответ:большинства людей темнота — это один из первых страхов. Темнота таит в себе неизвестное и непонятное. Когда мы просыпаемся посреди ночи после кошмара, мы оказываемся в темноте. Мы можем остаться в ней, парализованные страхом, и только проклинать ситуацию, в которой оказались. Или мы можем протянуть руку к ближайшей лампе и включить ее, освободив себя от ужаса. Проблемы действуют на нас почти так же, как темнота. Когда мы оказываемся в сложном положении, то можем настолько испугаться, что оцепенеем и будем только проклинать ситуацию, вместо того, чтобы сделать усилие и что-то изменить.
Объяснение:
Р-согласный, звонкий, мягкий
е-гласный, ударный
д-согласный, глухой, твёрдый
к-согласный, звонкий мягкий
и-гласный, безударный
е-гласный, безударный
Набережную 1. И. сущ. ( предмет) 2. Начальная форма - набережная Постоянные признаки: а) нариц. б) неодуш. в) ж. р. г) 1 скл. Непостоянные признаки: а) винительный падеж б) ед. ч. 3. Дополнение Стараются 1. Глагол ( действие предмета) 2. Начальная форма - стараться Постоянные признаки: а) несовершенный вид б) 1 спряжение Непостоянные признаки: а) мн. ч. б) нас. вр. в) 3 лицо 3. Сказуемое