Надо поставить запятые и выполнить по образцу: ОБРАЗЕЦ выполнения домашней работы: От зимы остались КОРКИ льда, /прикрытые от солнца всяким хламом/ Задание:
Помню просторный грязный двор и низкие домики,обнесённые забором.
Это был маленький домик когда-то пошатнувшийся и с тех пор стоявший в наклонном положении.
Уехавшую мать взялась заменить нам бабушка Петровна приходившаяся тёткой отцу.
Иван Иваныч сделал из спичек, коры и головки лука какого-то смешного зверя напоминавшего кошку.
Я представлял себе какого-то загадочного Абрама сажающего курицу в ящик или уходящего из дому в шляпе и несущего на плече седло.
Язык мой не слушался, губы чуть двигались. Сколько раз я готов был побить сестру Саню невольно смеющуюся надо мной!
Непонятные разговоры я тогда связал с моим ночным гостем научившим меня говорить.
Я рассказал тёте Даше о замерзшем докторе постучавшемся в нашу избу.
С горки был виден на высоком берегу Покровский монастырь окружённый невысокими крытыми стенами.
Серый аэроплан освещённый солнцем был похож на красивую крылатую рыбу.
Игорь с нетерпеливым презрением ожидавший конца нашего объяснения быстро говорил что-то.
Нас учила старушка-преподавательница Серафима Петровна приходившая в школу с дорожным мешком за плечами.
Она была старенькая и носила на груди перламутровые часики приколотые булавкой.
Мы поднялись на второй этаж и остановились перед обитой клеенкой дверью.
Лактометр – это прибор показывающий количество воды в молоке.
На картине была нарисована прямая просторная дорога в саду и сосны освещённые солнцем.
Я был немного огорчён, что доктор ни слова не сказал об истории заставившей меня удрать из детдома.
На карте приложенной к книге Нансена крайняя северная точка его дрейфа была обведена красным карандашом.
Помню просторный грязный двор и низкие ДОМИКИ, /обнесённые забором/.
Это был маленький ДОМИК, /когда-то пошатнувшийся/ и /с тех пор стоявший в наклонном положении/.
Уехавшую мать взялась заменить нам БАБУШКА Петровна, /приходившаяся тёткой отцу/.
Иван Иваныч сделал из спичек, коры и головки лука какого-то смешного ЗВЕРЯ, /напоминавшего кошку/.
Я представлял себе какого-то загадочного АБРАМА, /сажающего курицу в ящик/ или /уходящего из дому в шляпе/ и /несущего на плече седло/.
Язык мой не слушался, губы чуть двигались. Сколько раз я готов был побить СЕСТРУ Саню, /невольно смеющуюся надо мной/!
Непонятные разговоры я тогда связал с моим ночным ГОСТЕМ, /научившим меня говорить/.
Я рассказал тёте Даше о замёрзшем ДОКТОРЕ, /постучавшемся в нашу избу/.
С горки был виден на высоком берегу Покровский МОНАСТЫРЬ, /окружённый невысокими крытыми стенами/.
Серый АЭРОПЛАН, /освещённый солнцем/, был похож на красивую крылатую рыбу.
ИГОРЬ, /с нетерпеливым презрением ожидавший конца нашего объяснения/, быстро говорил что-то.
Нас учила старушка-ПРЕПОДАВАТЕЛЬНИЦА Серафима Петровна, /приходившая в школу с дорожным мешком за плечами/. Она была старенькая и носила на груди перламутровые ЧАСИКИ, /приколотые булавкой.
Мы поднялись на второй этаж и остановились перед /обитой клеенкой/ ДВЕРЬЮ.
Лактометр – это ПРИБОР, /показывающий количество воды в молоке/.
На картине была нарисована прямая просторная дорога в саду и СОСНЫ, /освещённые солнцем/.
Я был немного огорчён, что доктор ни слова не сказал об ИСТОРИИ, /заставившей меня удрать из детдома/.
На КАРТЕ, /приложенной к книге Нансена/, крайняя северная точка его дрейфа была обведена красным карандашом.